Пит Хайнс о запуске модов для Fallout 4 на PS4 и Xbox One

Пост об этой игре, конечно, хотелось бы начать с поздравлений.
Fallout 4 вышла уже сегодня, с чем мы и поздравляем всех фанатов серии! Вы так долго этого ждали, и наконец это стало явью! Если только вы не живете в Японии, вы уже можете наслаждаться игрой – желаем вам получить от нее как можно больше удовольствия, вне зависимости от того, на какой платформе вы играете!

А теперь переходим непосредственно к новости.
Bethesda очень давно хотела сделать доступными моды для игры не только для ПК-версии, но и для консольных портов. Пит Хайнс признался, что компания хотела сделать нечто подобное (со своими играми) еще лет 10 назад, во времена выхода The Elder Scrolls III: Morrowind.

Об этом исполнительный директор PR-отдела Bethesda рассказал в интервью Ларри Хрибу (известному также как “Major Nelson”).
«Это для нас очень важное решение. Это то, о чем [директор Fallout 4 Пит Хайнс] говорил на протяжении нескольких лет; еще с 2002 года, когда вышла Morrowind. Мы всегда осуществляли поддержку модов для всех наших игр».
Возможно, не все моды для ПК-версии будут поддерживаться на консолях – но некоторые из них на этих платформах точно появятся. Для тех, кто собирается делать моды для ПК-порта, в начале следующего года будет выпущен Fallout 4 Creation Kit. Некоторые моды для ПК несколько позже станут доступны и на Xbox One. Еще позже – на PS4.

Хайнс не конкретизировал, каким образом можно технически реализовать эту идею: как можно будет «приспособить» моды для ПК для новых консолей. Пит рассказал об этом разве что в общих чертах:
«Мы хотим сделать все так, чтобы на практике все реализовывалось как можно проще.

Идеи типа «у вас должен быть ПК», «вам нужно будет сделать это самому» нам не по нраву. Не об этом речь вообще.
Идея заключается в том, что в меню, когда игра будет запущена, вы выберете соответствующий пункт, и вам откроется список контента, который вы сможете загрузить. Выбираете то, что вам нужно и запускаете игру уже с этими новыми модами.
Все будет достаточно просто, и играть с модами будет весело. Но над этой опцией нам еще предстоит поработать. Это часть нашего плана по работе над проектом после релиза игры».
Это все понятно, конечно. Но если вы внимательно читали пост, вам наверняка бросилось в глаза то, что на Xbox One моды появятся раньше, чем на PS4. Возникает вопрос: с чем это связано?
Пит Хайнс объясняет это тем, что Microsoft, по сути занимается развитием двух платформ: и ПК (Windows), и Xbox. Еще в июне Хайнс говорил:
«Почему Microsoft? Они являются компанией, которая развивается в обоих этих направлениях. Они имеют достаточно большой вес в области наработок как для ПК, так и для консолей. У них есть идеи – и весьма неплохие – касательно того, как нечто подобное можно было бы воплотить в жизнь».

Добавить комментарий