PlayStation 4: 12 месяцев спустя (часть первая)

src=/wp-content/uploads/2021/09/playstation-4-12-mesiatsev-spustia-chast-pervaia-im-2.png
О PlayStation 4 и об играх на этой платформе поведал журналисту GamesBeat Шон Лэйден, президент и исполнительный директор Sony Computer Entertainment America (SCEA).
Об успехах PlayStation 4 на рынке во вступлении не скажем ни слова, потому что не так давно мы посвятили этому отдельный пост (представители PlayStation даже инфограмму соответствующую подготовили). Эта информация упомянута и в интервью. Сейчас же перейдем непосредственно к нему.
Отметим, что разговор между господином Лэйденом и журналистом проходил в штаб-квартире американского отделенияSony.
Расскажите, пожалуйста, о своем опыте работы в Sony.
Я перешел на работу в SCEA в апреле. Погодите, я же не семь месяцев тут работаю? Конечно, если говорить о работе в Sony в целом, я начал свой путь здесь в 1987 году. Я работаю в Sony вот уже 27 лет. А в PlayStation – c 1996-го.

Что можете сказать о переходе из одного отделенияв другое?
Вообще это было здорово. Я работал в этом здании, так как именно здесь расположена штаб-квартира Sony Network Entertainment. Я вернулся в Америку из Токио около 4 лет назад, когда мы и основали эту компанию здесь (в Калифорнии). Я занял пост исполнительного директора. Мы вместе поднимали эту компанию. Это было что-то. Когда мы только начинали, у нас в подчинении было 800 человек. Это был удивительный опыт.
А потом уже, в апреле, мне предложили возглавить SCEA. Для меня этот переход равносилен прогулке из одного конца парка в другой.Я ведь и ранее трудился в PlayStation, так что почти со всеми людьми здесь я уже работал, их я знал уже давно.
Переход дался мне легко.
Вы ведь и до него были тесно знакомы с Эндрю Хаусом (президентом, генеральным директором SCEI) и Казуо Хираи (президент и главный исполнительный директор Sony Corporation; он же «Каз»)?
Конечно. С Энди мы вместе прошли плечом к плечу вот уже более 20 лет. «Каза» я знаю еще с того момента, как я начал карьеру в PlayStation. Мы все работали в компании в одно и то же время. «Казу» удалось невероятное, безусловно.

Да, информацию об успехах PlayStation 4 вы обнародовали, и она довольно любопытна. 13,5 миллионов проданных консолей и 530 миллионов нажатий кнопки Share. Многие из этих фактов интересны. Раньше они не были известны общественности.
Информация о нажатии кнопки Share может показаться малозначимой. Однако это скорее отображение тенденции в современном мире. Полмиллиарда раз нажимали на эту кнопку люди, которые хотели поделиться с друзьями своим прохождением.
Как вы понимаете, было непросто принять решение о том, чтобы на геймпаде появилась еще одна кнопка. В принципе, у кого угодно могла возникнуть идея разместить на контроллере еще одну кнопку и присвоить ей ту или иную функцию.
Но на наш взгляд этой функцией должна была стать именно возможность поделиться контентом. Это был бы идеальный вариант. Тогда не было бы необходимости копаться в меню и ломать голову над тем, как записать то или это. Чтобы поделиться контентом, достаточно было бы просто нажать на одну клавишу. Это было отличное решение.
Почему, говоря об уникальных активных пользователях, вы назвали цифру 56 миллионов? Activision утверждает, что в Call of Duty играет 40 миллионов уникальных пользователей каждый месяц. Цифра 56 миллионов кажется небольшой по сравнению с другими статистическими данными.
Мы, как правило, говорим об аккаунтах PlayStation, PSN. Их число очень быстро достигло отметки в 100 миллионов. Сейчас их гораздо больше. Но мы считаем, что эти данные не отражают реальное положение дел. У меня у самого пять аккаунтов PSN. Я не отношусь к разряду среднестатистических пользователей, и все же у многих есть два аккаунта или более.

Мы считаем активными тех пользователей, которые делали что-либо в сети на протяжении последних 30 дней. Это не «спящие» аккаунты: бывает так, что человек регистрируется, а потом прячет свою Vita на антресоли.
Продолжение читайте завтра…

Добавить комментарий