PlayStation 4: 12 месяцев спустя (часть третья)

src=/wp-content/uploads/2021/09/playstation-4-12-mesiatsev-spustia-chast-tret-ia-im-2.png
Первая часть интервью
Часть №2


Какие игрыбудут пользоваться наибольшим спросом в праздничный сезон?
GTA V на PlayStation 4. Еще Far Cry 4. Это лучшая игра серии. Мне она очень нравится.
А еше хотелось бы отметить LittleBigPlanet 3. Это игра – творение одной из наших студий, поэтому я к ней трепетно отношусь. Когда я работал в Лондоне, мы открыли для себя работы Media Molecule и заключили с ними соглашение.

Больше всего я доволен тем, что ассортимент игр становится все шире. Мне нравятся наши шутеры. Как и всем, мне нравится жанр action-adventure. Но LBP 3 – это особенная игра, которая может приобщить к игровой культуре всю семью.
Что скажете о количестве эксклюзивов на PS4 на данный момент?
Та же LittleBigPlanet является эксклюзивом. В следующем году мы рассчитываем на Bloodborne и The Order.
Я понимаю, что издателям хотелось бы делать свои игры доступными для как можно большей аудитории. Но я думаю, что лучше всего игры смотрятся на PlayStation 4, и это, по моему мнению, лучшая игровая платформа.
На ваш взгляд, стоит ли выпускать эксклюзивы в течение всего года? Чтобы часть таких игр выходила весной, часть – осенью. The Last of Us вышла летом.
У разработчиков свое расписание (смеется). В целом же нам действительнохотелось бы выпускать отличные игры в течение всего года. Вариант, когда несколько проектов выходят летом и часть – в праздники, нас не устраивает. Пусть игры выходят в течение всего года.

С какими трудностями пришлось иметь дело за последний год?
Перед тем, как я получил эту должность, состоялся запуск PlayStation 4. И в прошлое Рождество главное было просто обеспечить доставку консолей в магазины.
Вы видели, сколько их всего было продано. PS4 стала самой продаваемой next-gen консолью за последние 10 месяцев. А если бы в декабре 2013-го на прилавках было бы достаточно консолей – то и все 12 месяцев лидировали бы по продажам. Честно говоря, это для нас было проблемой №1. Но сейчас в Японии и Европе консолей предостаточно. PS4 продается во всем мире, и это здорово.
А я (журналист GameBeat) думал, что вы будете говорить о проблемах, которые возникли у пользователей после установки обновления 2.0. Сделали ли вы выводы из произошедшего? Эта проблема уже решена?
Стучу по дереву, дабы не сглазить – все неполадки устранены. Бывает так, что мы стремимся вывести на рынок некое новшество как можно быстрее, и торопимся. Хочется верить, что и ошибки исправлять мы можем быстро.
Как вы считаете, стоит ли более тщательно продумывать выход дополнений? Стоит ли менять что-то в этом плане? Может, просто выпускать дополнения меньшего размера?

Мы работаем над решением проблем. Иногда дополнения получаются такими большими просто потому, что состоят из множества компонентов, которые взаимосвязаны друг с другом. И тогда с размером уже ничего не поделать.
Другое дело, что стоит проанализировать наши планы на будущее, разобраться, в какой момент необходимо делать доступной ту или иную опцию, когда из нее можно будет извлечь максимум выгоды. Вы имеете дело с объемными дополнениями, потому что они несут в себе множество опций.
Еще интересно было бы знать, как дальше вы будете развиваться, когда вы заняли такую позицию на рынке? По числу продаж вы превосходите своих конкурентов вдвое.
Скажем, вы задумывались о таких вещах, как предоставление эксклюзивного контента? Microsoft всегда делала акцент на преимуществах Xbox Live. Взять тот же эксклюзивный контент для Call of Duty.
Call of Duty Advanced Warfare отлично продается и на PlayStation 4…
Безусловно, только наборы карт (и другие дополнения) выходят на Xbox раньше.

Да, с этим не поспоришь. Мы возлагаем надежды на 2015 год. Для нас ключевыми являются два направления развития. Во-первых, мы планируем расширить функционал PlayStation 4. Мы еще не весь потенциал консоли реализовали в этом плане.
Во-вторых, мы планируем развивать сотрудничество с издателями. Особенно нас интересуют независимые студии – мы можем направить их потенциал в нужное русло, помочь им показать их видение игр на новой платформе.
Расширение аудитории любой новой платформы происходит особенно быстро во второй год ее существования, и PlayStation 4 – не исключение.
И, конечно, мы будем расширять ассортимент игр.
Продолжение следует…

Добавить комментарий