Почему было решено выпустить Final Fantasy VII Remake

2 минуты на чтение

В 2005 году Square Enix представила техническое демо Final Fantasy VII на PS3, и с тех самых пор фанаты серии ждали выхода ремейка игры. И только на E3 2015 он был представлен.

Тэцуя Номура в интервью японскому порталу 4Gamer рассказал, почему же наконец Square Enix решилась выпустить полноценный ремейк игры. То есть Final Fantasy VII Remake.

Так, представитель 4Gamer в ходе разговора отметил, что мы уже видели не один порт Final Fantasy VII, и вот игра готовится к выходу на PS4. Планировалось ли выпустить среди них полноценный ремейк Final Fantasy VII?

«На самом деле, у нас был в планах выпуск ремейка, мы собирались сделать это несколько раз.

До настоящего момента речь шла лишь о планах, не более того — но сейчас мы в конце концов решили сделать это».

Далее 4Gamer поинтересовался: за счет чего разработчики получили добро на выпуск ремейка Final Fantasy VII?

«Проще говоря, одной из основных причин стало то, что для команды создателей игры настало подходящее для этого время; время сыграло нам на руку.

Кроме того, можно было заметить, что Square Enix в настоящее время выпускает больше игр на PS4, и мы поняли, что можем поспособствовать популяризации платформы и сделать анонс до выхода этих игр. И есть еще одна вещь — мы уже достигли определенного возраста».

«Из всех тех, кто работал над созданием оригинальной Final Fantasy VII, а также из всех тех, кто занимается разработкой ремейка, я — самый молодой».

«Мне сейчас 45 лет. Если бы мы так и не взялись за создание ремейка, а [Есинори] Китасэ и [Кадзусигэ] Нодзима ведь значительно старше меня...так что, да», — Номура смеется. — «С учетом вопроса времени, наличия возможности, мы решили просто сделать это».

4Gamer подчеркивает, что Final Fantasy VII — игра невероятно популярная и любимая во всем мире, и в связи с этим задает вопрос Тэцуе Номуре: ощущает ли он на себе давление в связи с тем, что ему предстоит работа над Final Fantasy VII Remake?

«Китасэ-сан и Нодзима-сан испытывают, достаточно сильное, а я из тех людей, которые, в общем-то, ничего подобного не ощущают».

Напоследок был задан вопрос о том, что будет представлять собой ремейк Final Fantasy VII.

«Я часто слышу от фанатов, что одного лишь улучшения графики было бы достаточно, только если это все, что вам нужно, тогда и порта Final Fantasy VII на PS4 вам хватило бы. Тогда мы получили бы «FF VII, которая выглядит чуть-чуть лучше», «FF VII, которая выглядит намного лучше».

«Я думаю, что если бы дело обстояло таким образом, то и не было бы смысла делать ремейк. Это может быть сложно, но мы готовы к тому, чтобы сделать это должным образом, раз уж мы вообще взялись за это дело. Я уверен в том, что некоторым из вас будет нелегко принять [новый продукт], но я хочу сказать одно: это не будет скучно. Мы бы хотели, чтобы вы подождали и увидели, что получится в итоге».

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

О начале работы над Final Fantasy XV было объявлено еще в 2006 году. С тех пор об игре очень много говорили, ее релиз откладывался, а в 2012-м работу и вовсе пришлось начинать с нуля. Игру решено было выпустить на Xbox One и PlayStation 4, а не на старых конс...
В этой новости речь пойдет не о ремейке Final Fantasy VII (он был анонсирован на E3 2015), а о порте ПК-версии игры на PS4. Это разные проекты, которые следует различать. Еще раз (дабы избежать путаницы): сейчас будем говорить о дате выхода порта Final Fantasy...
Под катом речь пойдет не только о  том, что стало известно об играх на Tokyo Game Show. Каждой из них будет посвящен минимум один ролик. Кроме того, мы узнаем, каков облик врагов в Final Fantasy XV и в ранних частях игры, сравним их. Начинаем с Silent Hills....
Компания Square Enix объявила, как будет называться патч для онлайн-игры Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Игры, в которой зарегистрировалось уже 2,5 миллиона человек. Это будет дополнение под номером 2.4, а называться оно будет Dreams of Ice. Патч будет вып...
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.  Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, ...
Начнем с первой игры, обозначенной в заголовке новости. Помнится, мы писали о возможности поиграть в ее пробную версию на ПК (сделать это можно и сейчас; этому посвящены еще два материала на нашем сайте: FAQ и список доступных персонажей). Поиграть в пробную ...