Прошлое, настоящее и будущее The Division (часть 3)

3 минуты на чтение

Как появились на свет концепты геймплея и сюжета игры

Почему действие The Division происходит в Нью-Йорке, самое сложное в процессе создания игры

Линия квестов в рамках одиночной сюжетной линии, прокачка по уровням, поиск лута характерны и для других игр с элементами шутера и РПГ – а вот Темная Зона стала чем-то новеньким. Интересно знать, какое влияние окажет игра на развитие жанра, если говорить об этом ее компоненте?

Подчеркиваю: вы можете пройти эту игру в одиночку от начала до конца, если пожелаете. В ней хватает интересных заданий, сюжетная линия сама по себе весьма занимательна, да и концовка дорогого стоит. Можете проходить The Division исключительно в режиме кампании, если не хотите идти в Темную Зону: все зависит только от вас.

То есть Темная Зона не является неотъемлемой частью The Division – она служит лишь дополнением к ней. Большущий бонус к и без того массивной игры.

Но лично я думаю, что, как и в других игрушках, найдутся люди, которых интересует только многопользовательский режим, которым плевать на кампанию. Я уверен в том, что и в сообществе пользователей The Division непременно найдутся люди, которые, запуская игру, сразу направляются в Темную Зону и там проводят все время – а о сюжетной линии и знать ничего не хотят.

Точно так же, с другой стороны, в играх с открытым миром некоторые люди стремятся пройти только основной квест, а есть такие, которые проходят еще и сторонние, или просто изучают различные локации.

Все действительно зависит только от вас. И если вы не хотите соревноваться с другими пользователями – хотя, ИМХО, если вы отказываетесь от этого, вы совершаете ошибку – вы можете обойтись и без этого.

Что интересно, когда лично я [речь о представителе finder.com.au] пробовал играть и в то, и в другое, мне показалось, что все происходящее до входа в Темную Зону является своего рода «разогревом» перед PvP. А последнее является, можно сказать, квинтэссенцией всего того, что есть в The Division.

Я думаю, что Темная Зона – это самое интересное из того, что есть в игре – но в большей степени потому, что это нечто новое.

Но если говорить об усилиях, вложенных нами в этот проект – наша команда очень много любви вложила в режим кампании, в сюжетную линию и все эти миссии – то большая их часть пришлась не на Темную Зону. Так много всего интересного и вне ее.

Нельзя сказать, что все происходящее в игре является разогревом перед ней, потому что никто не обязывает вас играть в режиме PvP. В общем-то, если у вас нет подписки Xbox Live Gold или PlayStation Plus, то вы в принципе не сможете войти в Зону. Хотя бы по этой причине Dark Zone не может считаться ключевым аспектом игрового процесса.

Tom Clancy’s The Division – это масштабная игра, которая столько всего может предложить, в которой есть чем заняться даже при условии, что вы проходите только сюжетную линию.

Еще немного о выборе места действия:

…Мы предлагаем в качестве места действия только центр Манхэттена ввиду очень высокого уровня детализации. Вы передвигаетесь в игре пешком, в относительно невысоком темпе, поэтому мы невероятно много времени уделили детализации абсолютно каждого предмета и здания. Плюс к тому абсолютно все объекты в игре разрушаемы…

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Сегодня состоялся релиз Tom Clancy’s The Division, с чем мы искренне поздравляем всех тех, кто ждал выхода этой игры! Этот материал мы посвящаем всем вам, а также тем, кто интересуется игрой, франшизой, тем, кому интересна вселенная Тома Клэнси. The Divisio...
Как появились на свет концепты геймплея и сюжета игры Почему в качестве места действия вы выбрали Нью-Йорк? И почему именно центр города? Магнус Янсен, креативный директор Tom Clancy’s The Division: За атмосферу, которая в нем царит. В игре повествуется о па...
Анонимный сотрудник Ubisoft назвал новую дату релиза игры Tom Clancy’s The Division «слегка оптимистичной». Как стало известно, французский издатель перенес релиз на осень 2015 года, однако разработчики говорят, что могут не успеть закончить работу над игрой в...
Первая часть интервью Вторая часть (Ф – Нориеши Фудзимото, М – Ю Мияке) (Чем запомнилась вам работа над проектом? Каковы самые яркие воспоминания?) М: Возможно, это не то, о чем вы спрашиваете, но я отвечу на вопрос так. Столько вышло игр Dragon Quest: нов...
Польская компания провела конференцию, в рамках которой отчиталась за 2015 финансовый год. Президент CD Projekt Адам Кичински, выступая на ней, поделился также планами касательно развития компании на ближайшее будущее. Кое-что стало известно и о планах такой п...
О сравнении с Destiny, переносах релиза игры В ходе прошедшего недавно бета-тестирования The Division пользователи могли познакомиться лишь с некоторыми особенностями новинки. И надо сказать – в частности, судя по видео Arekkz Gaming, которые мы выкладывали в...