Прошлое, настоящее и будущее The Division (часть 2)

3 минуты на чтение

Как появились на свет концепты геймплея и сюжета игры

Почему в качестве места действия вы выбрали Нью-Йорк? И почему именно центр города?

Магнус Янсен, креативный директор Tom Clancy’s The Division: За атмосферу, которая в нем царит. В игре повествуется о падении общества, и символичен вопрос: «Что произойдет с людьми, если общество будет разрушено? Что будет, если общественный договор перестанет действовать и все мы на 100% превратимся в животных?»

Сложно найти место, более подходящее для показа падения общества, чем Нью-Йорк, правда? Именно здесь лучшее искусство, лучшие дома, еда, культура – в самом деле, в этом городе собрано все, что можно считать венцом творения рук человеческих. Во всех фильмах, к примеру, инопланетяне атакуют именно этот город, потому что Нью-Йорк является символом современной жизни.

Кроме того, когда общества не станет, помимо всего прочего, остановятся машины, люди начнут стрелять друг в друга. Тогда именно в Нью-Йорке подобная ситуации в наибольшей степени будет контрастировать с привычным положением дел – ведь это город, в котором жизнь бьет ключом 24 часа в сутки.

Почему же мы решили изобразить именно центр города? Все дело в том, что в этом районе полно достопримечательностей, начиная с Таймс-Сквер и Центрального вокзала Нью-Йорка и заканчивая Эмпайр-стейт-билдинг и Крайслер-билдинг. Именно там расположены все эти небоскребы, известные на весь мир, парки, улицы, Адская кухня [так называют один из районов Манхэттена, который в период с 1800-х по 1980-е считался одним из центров криминальной активности в городе; официальное название района – Клинтон. – Прим. переводчика].

Плюс к тому здесь достаточно много объектов сосредоточено на небольшой площади, и это плюс для игрового процесса. Так что центр идеально подходит для Tom Clancy’s The Division.

С технической точки зрения, надо понимать, создавать такую игру было очень и очень непросто. Что сложнее всего было воплотить в жизнь?

Много чего, на самом деле.

Конечно, это и сетевой аспект. Нам нужно было обеспечить бесшовный переход в Темную Зону, без заметных меню и без ожидания. Без матчмейкинга, без поиска соперников… Согласно нашей задумке, все это должно было происходить незаметно для пользователя, и это сложно было реализовать на практике.

Соответственно, когда вы переходите из своей игры в Темную зону, вы словно перепрыгиваете через забор – и сразу можете видеть других игроков.

Эту идею очень сложно было воплотить в жизнь, особенно в случае с некоторыми локациями. Например, в игре есть миссия на Таймс-Сквер, а Темная Зона расположена совсем недалеко от площади. И там переход в многопользовательский режим должен осуществляться очень быстро, всего за несколько секунд: чтобы вам достаточно было просто открыть дверь и все. И вы уже в Темной Зоне.

Была ли у вас возможность создать бесшовный мультиплеер, как в Watch Dogs? Или нечто подобное?

Нет. Игры созданы на разных движках, так что мы не могли ничего использовать из того, что сделала та команда разработчиков.

Продолжение

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Сегодня состоялся релиз Tom Clancy’s The Division, с чем мы искренне поздравляем всех тех, кто ждал выхода этой игры! Этот материал мы посвящаем всем вам, а также тем, кто интересуется игрой, франшизой, тем, кому интересна вселенная Тома Клэнси. The Divisio...
Как появились на свет концепты геймплея и сюжета игры Почему действие The Division происходит в Нью-Йорке, самое сложное в процессе создания игры Линия квестов в рамках одиночной сюжетной линии, прокачка по уровням, поиск лута характерны и для других игр с э...
Анонимный сотрудник Ubisoft назвал новую дату релиза игры Tom Clancy’s The Division «слегка оптимистичной». Как стало известно, французский издатель перенес релиз на осень 2015 года, однако разработчики говорят, что могут не успеть закончить работу над игрой в...
Первая часть интервью Вторая часть (Ф – Нориеши Фудзимото, М – Ю Мияке) (Чем запомнилась вам работа над проектом? Каковы самые яркие воспоминания?) М: Возможно, это не то, о чем вы спрашиваете, но я отвечу на вопрос так. Столько вышло игр Dragon Quest: нов...
Польская компания провела конференцию, в рамках которой отчиталась за 2015 финансовый год. Президент CD Projekt Адам Кичински, выступая на ней, поделился также планами касательно развития компании на ближайшее будущее. Кое-что стало известно и о планах такой п...
О сравнении с Destiny, переносах релиза игры В ходе прошедшего недавно бета-тестирования The Division пользователи могли познакомиться лишь с некоторыми особенностями новинки. И надо сказать – в частности, судя по видео Arekkz Gaming, которые мы выкладывали в...