Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 2)

Первая часть интервью
Вы говорили о том, что сайд-квесты не воспринимаются как, собственно, побочные. Так, например, Кейра помогла мне в одном из ранних квестов, действие которого разворачивалось в подземелье. Когда задание было выполнено, она обратилась ко мне: «Слушай, а не мог бы ты оказать мне услугу?»
Я мог бы просто уйти и был таков, но я решил ей помочь. И когда я помог ей, я получил доступ еще к одному, совсем другому квесту.
То, о чем Вы говорите, на самом деле является отдельной линией квестов. Это не один отдельно стоящий квест. Это, собственно, часть сюжетной линии этого персонажа.
Ее прохождение может повлиять на мир игры. В частности, на то, что может произойти в дальнейшем по мере прохождения основной истории. Такие сайд-квесты тесно связаны с основной сюжетной линией.

Сколько будет таких сайд-квестов относительно заданий в рамках основной истории?
Я могу назвать вам приблизительное число сюжетных линий. Я думаю, их в игре представлено 8-10, и в рамках каждой из них можно будет выполнить по три сайд-квеста. Как-то так.
Кроме того, будут еще и сайд-квесты в привычном понимании, которые не имеют отношения к основной истории.
Можно ли будет вернуться к этим ответвлениям сюжетной линии после прохождения основного квеста, или же их невыполнение негативно отразится на нем? Как это все работает?
Итак, есть основная сюжетная линия и несколько очень важных ее ответвлений. По мере прохождения основной истории доступ к ним будет закрываться, но есть еще сайд-квесты, большие сайд-квесты, которые к основной сюжетной линии не имеют ни малейшего отношения. Когда вы пройдете игру, вы можете приступить к выполнению этих заданий.
Если вы принимаете решение не проходить ответвления от основной истории, это также может отразиться на прохождении основной истории. Вот почему вы не можете вернуться к ним потом и пройти их – это было бы читерством.

Взять, к примеру, квест с волшебницей, о котором Вы говорили. Если вы проигнорируете линию сайд-квестов, вы сможете потом узнать, что произошло с ней, когда будете проходить основную историю. Если с ней что и случится, вы не сможете вернуться к соответствующему эпизоду в игре и изменить это.
Но, разумеется, вы можете пройти игру заново и изменить ход событий, чтобы все было не так, как в предыдущий раз.
Все они влияют на основную сюжетную линию, или в некоторых случаях выбор игрока не будет ни на что толком влиять?
Ответвления сюжета, которые так или иначе связаны с основной историей, являются в этом плане значимыми. Некоторые из них кардинальным образом повлияют на прохождение основной сюжетной линии и, в частности, на концовки.
В игре есть 3 концовки и 36 вариантов состояния мира игры по окончании прохождения The Witcher 3. Ответвления сюжета, о которых шла речь выше, существенно на них повлияют.
Разгуливая по деревне – а деревень в игре очень много – можно увидеть доски объявлений. Читая, что на них размещено, можно обнаружить записи вроде: «Вы не должны готовить кошек – не к добру это!» А потом начался небольшой квест. Вообще, в игре хватает квестов в традиционном понимании этого слова.

На досках объявлений полно ерунды размещено – но вместе с тем и немало квестов, прохождение которых совершенно необязательно, но за которые вы, тем не менее, можете взяться. Они не связаны с основной историей, хотя они влияют на вселенную игры и на то, как ее обитатели будут относиться к Геральту. Скажем, если взять контракт в той или иной деревне, отношение ее жителей к Геральту потом будет зависеть от того, как он его выполнит.

Добавить комментарий