Рецензия журнала Play4 на No Man’s Sky (2.8.2016)


Немецкий игровой журнал Play4 поиграл 15 часов в No Man’s Sky и высказал свое мнение о творении Шона Мюррея. На руках у немцев была версия игры, близкая к той, что поступит в продажу.
Пользователь Reddit под ником Towulf пересказал этот материал на английском. Под катом дан перевод этого поста. А еще журнал опубликовал серию скриншотов, которых ранее не было в сети – их вы тоже увидите.
Gemeru.ru предупреждает: в тексте новости есть спойлеры (пусть и небольшие). Да, и еще: будет много картинок и букв. Приготовьтесь 🙂
Все изображения взяты из онлайн-версии выпуска Play4 за сентябрь 2016 года. Картинки кликабельны, они разбавляют текст сериями по три. И, конечно, радуют глаз.

— Начинаете вы за штурвалом поломанного корабля. Сперва вам предстоит собрать материалы для его починки. Первая планета (а оказаться вы можете где угодно) станет «учебной»: на ней вы познакомитесь с механикой игры.
— Инвентарь заполняется влет. Вам решать, что брать с собой, а что оставить.
— В игре будет столько всего, что у вас очень быстро пойдет кругом голова: вот пещера, вот отметка на радаре, там какие-то существа…
— Автора рецензии впечатлил первый полет в космос.

— Автор побывал и на заснеженных планетах, и на пустынных, и на заросших растительностью (которые представляли собой сплошные джунгли), и радиоактивные болотистые. В общем, на отсутствие разнообразия в игре жаловаться не придется.

— А еще в No Man’s Sky встречались планеты, на которых не было ничего, кроме распространенных ресурсов. Пребывание на таких станет потерей времени.
— Фанаты экшенов будут разочарованы, а вот для любителей подолгу исследовать игровое пространство новинка станет находкой.

— В поисках ресурсов на астероидах вы обнаружите материалы, необходимые для «импульсного прорыва» [в оригинале – ‘impulse drive’. – Прим. gemeru.ru]. Без него путь до следующей планеты занял бы не менее 2 часов. После его активации вы увидите загрузочный экран (но только в этом случае – в остальном игра бесшовна).
— Чем ближе вы к центру [целью игры является достижение центра вселенной. – Прим. gemeru.ru] и чем более ценными ресурсами вы располагаете, тем чаще вас будут доставать пираты.
— Битвы в космосе приносят море удовольствия.

— Рецензент указал, что после 10 часов геймплея игра стала казаться ему однообразной, и на некоторые новые механики он уже не обращал внимание. По мнению пользователя Reddit, журналист просто не смог найти в игре задание по душе или был невнимателен.
— Никаких вылетов, зависаний, тормозов. Физика столкновения объектов также на высоте.
— Из 100 баллов Play4 мог бы выставить игре 75-90.
— И еще: если вы погибаете в открытом космосе, вы возобновите игру на ближайшем чекпоинте с полным инвентарем (т. е. со всеми теми предметами, которые были у вас до смерти). Во всяком случае, о каких-либо наказаниях в этом случае в журнале ничего не было сказано.

Чтобы получить более полное представление об игре, рекомендуем также посмотреть ролики, посвященные ключевым аспектам игрового процесса: выживанию, торговле, боям и изучению.
В Европе No Man’s Sky выйдет 10 августа на PS4 и ПК. Заказать ПК-версию можно на GOG.com и в Steam (подробнее об этом читайте здесь).

Добавить комментарий