Себастьян Энрике о FIFA 16 (часть 1)

src=/wp-content/uploads/_nw/18/11613539.jpg
Пожалуй, сложно вспомнить, какая часть FIFA вызывала столь живой интерес у пользователей. Подытожим все то, о чем мы писали в свое время:
— женские сборные;
— стремление сделать игру более сбалансированной (скажем, без столь ярко выраженного акцента на пейсе, как в FIFA 15);
— разного рода бонусы для обладателей консолей Xbox;
— новый режим и новые фишки в режиме карьеры.

Видите, сколько всего? Неудивительно, что новая часть франшизы уже стала одной из наиболее ожидаемых игр 2015 года в целом и FIFA в частности.
Темы, обозначенные выше, и не только, портал MMGN.com обсудил с ведущим продюсером FIFA 16 Себастьяном Энрике на gamescom 2015.
В ходе пресс-конференции была озвучена весьма любопытная статистика. В том, что так много людей выбирает мадридский «Реал», нет ничего удивительного, но все же это любопытно; плюс к тому порядка 900 миллионов голов команда забила в матчах онлайн.
Врать не буду: когда я играю в FIFA, в 9 случаях из 10…
Вы выбираете мадридский «Реал» (смеется).
Ну а что – разве не все так делают? Еще в одном случае, быть может, я играю за «Барселону».

Так или иначе, возникает вопрос: как вообще играть и защищаться против такой мощной команды? Что такого EA Sports планирует сделать, чтобы матч против «Реала» не превращался в одностороннее избиение – да чтобы это было еще заметно?
В основном мы получали отзывы о FIFA 15 именно такого плана: если у вас в команде Роналду, Бэйл и компания, вас просто невозможно остановить. Мы и сами это заметили, и в этом году мы приняли решение сфокусироваться на таком аспекте геймплея, как баланс.
Мы хотели, чтобы игра получилась сбалансированной во всех отношениях, мы всегда хотели сделать ее такой. Соответственно, мы внесли несколько изменений касательно действий игроков в обороне.
Звучит обнадеживающе. А то уже определено слишком легко стало играть против сильных команд в атакующем стиле, не уделяя должного внимания защите, и, несмотря на это, побеждать раз за разом.
Более того, стоит отметить, что когда ребята вроде Роналду или Бэйла финтили на скорости и делали небольшое движение, защитник оказывался выключенным из эпизода и не имел возможности догнать оппонента. Поэтому перво-наперво мы пошли в студию, записали несколько анимаций с применением технологии motion capture и устранили этот недостаток, уравняв шансы игроков, если говорить о скорости.
Я немного поиграл в новую часть [на gamescom 2015]. На самом деле, не знаю, насколько могут повлиять изменения касательно поведения игроков в защите на результат матча.

Но что можно было увидеть невооруженным глазом, так это определенные изменения в обороне – особенно это касается мышления футболистов, что, ИМХО, являлось одним из недостатков двух последних игр серии.
В общем-то, мышление игроков, искусственный интеллект (ИИ), можно сказать, привязан к изменениям в плане анимаций…
Если честно, мы хотели переработать защиту в целом. Мы затронули не только анимации, но и такие вещи, как скорость, ускорение, замедление…Когда, к примеру, мяч меняет направление движения, ИИ реагирует иначе. Он реагирует быстрее, решения принимаются быстрее.
Продолжение следует…

Добавить комментарий