Шон Мюррей о No Man’s Sky, космосе и своей мечте (часть 1)

2 минуты на чтение

Сегодня состоялся европейский релиз No Man’s Sky, одной из самых ожидаемых игр 2016 года, одной из самых оригинальных, пожалуй. Проект заслуживает пристального внимания к себе, и gemeru.ru также старался подогревать к нему интерес, как только мог :)

Правда, пока что игра вышла лишь на PS4 – мировой релиз на ПК состоится 12 августа. В день же выхода No Man’s Sky на PS4 в США (т. е. в день, когда игра стала доступна хоть части аудитории) создатель игры, глава студии Hello Games Шон Мюррей дал интервью сайту Inverse (на gemeru.ru его перевод подается в сокращении).

Перевод беседы разбит на два поста. Из первой части вы узнаете, что сподвигло Мюррея на создание NMS, что думает геймдизайнер о существовании внеземного разума и космических китах.

Шон Мюррей: Почему я вообще решил создать небольшую игру, которая сейчас известна под названием No Man's Sky? Я хотел почувствовать, что значит исследовать далекие планеты.

В 2010-м я был техническим директором в Criterion, отвечал за создание движка Burnout. Это была прекрасная работа, но она не позволяла мне подняться к звездам.

А еще я никогда не был спортивным парнем. Ни за что не сдал бы тесты НАСА или Европейского космического агентства. Так что единственным вариантом для меня было создание игры, которая позволила бы мне бороздить просторы галактики.

Что Вы думаете о парадоксе Ферми? Как Вы относитесь к теории, согласно которой разные цивилизации не могут найти друг друга в космосе, потому что они сами создают виртуальные пространства и изучают их, прежде чем отправляться дальше, на поиски неизведанного?

Думаю, все зависит от того, как вы понимаете парадокс Ферми. Эта идея может сводиться и к тому, что никакой внеземной жизни нет.

Многие люди воспринимают это так: если жизнь существует, вселенной много лет, не так много времени нужно для выхода на достаточно высокий уровень развития интеллекта, если ход эволюции заставляет нас становиться все более развитыми интеллектуально, тогда с нами должны связаться сейчас. Или, по крайней мере, должны поступать радиосигналы из космоса.

Возможно, мы одни – но никто не знает точно, так ли это на самом деле…

Давайте поговорим о жизни во вселенной игры. Точнее, о конкретной ее форме, которую фанаты No Man’s Sky – люди, которым понравилась идея еще до релиза готовой игры – хотели бы видеть. Что Вы думаете о космических китах?

Это, должно быть, самая востребованная опция в игре. Даже не знаю, откуда взялась эта идея. Что, космические киты – это нечто обыденное в научной фантастике? Я что-то пропустил?

В любом случае, теперь космические киты и No Man's Sky – это синонимы. Мы теперь должны включить их в список вещей, которые будут добавлены в игру позже…

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Первая часть интервью получилась с уклоном в философию – здесь же речь пойдет преимущественно о No Man’s Sky. Вы выстроили движок игры с нуля. Как так получается, что он сам генерирует целые планеты, живых существ, буквально из ниоткуда? В чем магия? Думаю, ...
Об игре No Man’s Sky было известно не так уж и много. До недавнего времени. Однако на The Game Awards 2014 был представлен трейлер игры, а вскоре и Шон Мюррей, руководитель студии Hello Games, дал интервью сайту Game Informer, из которого можно узнать много н...
И даже новую планету открыл. Об игре No Man’s Sky мало говорят, мало пишут. Допустим, игру представляли на Gamescom. Только: - на специальном мероприятии; - для узкого круга лиц; - это самое мероприятие было закрытым. Куда это годится? Между тем, No Man’s...
Вступление, о популярных играх, о которых мало пишут, о любимых играх Шона Мюррея Шон Мюррей, глава Hello Games: …Коротко ответ на Ваш вопрос можно сформулировать так: суть No Man’s Sky в том, чтобы совершить путешествие к центру вселенной. Но мне кажется, ч...
Релиз No Man's Sky на ПК был отложен до 12 августа. Общаясь с фанатами на Reddit, Шон Мюррей объяснил причину задержки. Никакого секрета здесь нет, как оказалось. «Правда в том, что в настоящий момент мы до сих пор работаем над ПК-версией. Мы не делаем из...
В конце мая Шон Мюррей и компания сообщили фанатам, что выход No Man's Sky переносится, так как разработчикам нужно еще немного времени на доработку проекта. Как видите, ребята справились за пять недель с небольшим. На фото выше команда Hello Games праздн...