Шон Мюррей о No Man’s Sky, космосе и своей мечте (часть 1)


Сегодня состоялся европейский релиз No Man’s Sky, одной из самых ожидаемых игр 2016 года, одной из самых оригинальных, пожалуй. Проект заслуживает пристального внимания к себе, и gemeru.ru также старался подогревать к нему интерес, как только мог 🙂
Правда, пока что игра вышла лишь на PS4 – мировой релиз на ПК состоится 12 августа. В день же выхода No Man’s Sky на PS4 в США (т. е. в день, когда игра стала доступна хоть части аудитории) создатель игры, глава студии Hello Games Шон Мюррей дал интервью сайту Inverse (на gemeru.ru его перевод подается в сокращении).
Перевод беседы разбит на два поста. Из первой части вы узнаете, что сподвигло Мюррея на создание NMS, что думает геймдизайнер о существовании внеземного разума и космических китах.

Шон Мюррей: Почему я вообще решил создать небольшую игру, которая сейчас известна под названием No Man’s Sky? Я хотел почувствовать, что значит исследовать далекие планеты.

В 2010-м я был техническим директором в Criterion, отвечал за создание движка Burnout. Это была прекрасная работа, но она не позволяла мне подняться к звездам.
А еще я никогда не был спортивным парнем. Ни за что не сдал бы тесты НАСА или Европейского космического агентства. Так что единственным вариантом для меня было создание игры, которая позволила бы мне бороздить просторы галактики.
Что Вы думаете о парадоксе Ферми? Как Вы относитесь к теории, согласно которой разные цивилизации не могут найти друг друга в космосе, потому что они сами создают виртуальные пространства и изучают их, прежде чем отправляться дальше, на поиски неизведанного?
Думаю, все зависит от того, как вы понимаете парадокс Ферми. Эта идея может сводиться и к тому, что никакой внеземной жизни нет.
Многие люди воспринимают это так: если жизнь существует, вселенной много лет, не так много времени нужно для выхода на достаточно высокий уровень развития интеллекта, если ход эволюции заставляет нас становиться все более развитыми интеллектуально, тогда с нами должны связаться сейчас. Или, по крайней мере, должны поступать радиосигналы из космоса.
Возможно, мы одни – но никто не знает точно, так ли это на самом деле…

Давайте поговорим о жизни во вселенной игры. Точнее, о конкретной ее форме, которую фанаты No Man’s Sky – люди, которым понравилась идея еще до релиза готовой игры – хотели бы видеть. Что Вы думаете о космических китах?
Это, должно быть, самая востребованная опция в игре. Даже не знаю, откуда взялась эта идея. Что, космические киты – это нечто обыденное в научной фантастике? Я что-то пропустил?
В любом случае, теперь космические киты и No Man’s Sky – это синонимы. Мы теперь должны включить их в список вещей, которые будут добавлены в игру позже…

Добавить комментарий