Шон Мюррей о No Man’s Sky, космосе и своей мечте (часть 2)

3 минуты на чтение

Первая часть интервью получилась с уклоном в философию – здесь же речь пойдет преимущественно о No Man’s Sky.

Вы выстроили движок игры с нуля. Как так получается, что он сам генерирует целые планеты, живых существ, буквально из ниоткуда? В чем магия?

Думаю, магия заключается в бессонных ночах, проведенных за кодом.

Ну, а если серьезно, то никакой магии здесь нет – все дело в химии. От того, под каким углом и с какой интенсивностью лучи Солнца освещают планету, зависит, какие минералы будут в составе почвы на ее поверхности. Наличие тех или иных ресурсов в той или иной области определяет тамошнюю флору и фауну.

Каждый листок на каждом дереве содержит определенное количество различных пигментов. В Англии или Германии, например, доминирующим является хлорофилл, поэтому листья на деревьях в этих регионах окрашены в зеленый. В других странах они могут быть желтого цвета. В Японии сакура цветет красным. Здесь все просто.

С животными посложнее. Фактически движок, опираясь на ряд параметров, спрашивает сам себя, какой представитель фауны чувствовал бы себя комфортно в данных условиях, и выбирает определенных животных из числа имеющихся.

Нередко получаются животные, состоящие из частей тел различных видов: например, это может быть существо с туловищем льва, головой носорога и ногами газели.

Мы также внедрили в игру систему, которая автоматически проводит балансировку веса и строения скелета животных. Нам немало пришлось поэкспериментировать с ней, чтобы скелеты получались с нужными пропорциями. Ведь, скажем, животное с маленьким туловищем не может иметь большую голову, иначе оно постоянно будет заваливаться на землю.

Хотя сейчас я думаю, что было бы забавно видеть таких зверей в игре. Они все время заваливались бы на землю и все время были бы недовольны жизнью.

Последний вопрос. Что пользователи могли бы взять от No Man’s Sky после достижения центра вселенной? Что они могли бы ощутить? Какую реакцию Вам хотелось бы получить в итоге?

Лично я хотел бы, чтобы они почувствовали себя первооткрывателями. Я хотел бы, чтобы игра вызвала это ощущение.

Мы не можем вам гарантировать неиссякаемый фонтан эмоций – но вы просто полюбуйтесь минутку пейзажами, испытайте, что чувствует человек, который первым обнаруживает данную планету…

Я думаю, это нечто волшебное. Этого нет в других играх. Вы сможете оценить, насколько мала планета, на которой находитесь вы, но как много еще есть вокруг.

И еще, одна просьба к вам: не ограничивайтесь [отчетами других пользователей] в Гугле или видео на YouTube. Лучше сами уделите время игре, поэкспериментируйте, сами посмотрите, как что устроено во вселенной NMS, как работают те или иные технологии.

Мы, конечно, могли бы рассказать вам все сразу, но от этого игра много потеряет в плане привлекательности. Почувствуйте себя изобретателями. Почувствуйте себя первопроходцами.

Перевод gemeru.ru по материалам inverse.com

P.S. Кстати, путешествовать по миру No Man's Sky вам предстоит в одиночку. Перед выходом NMS в сети появлялась информация о наличии мультиплеера в игре – на самом деле такого режима в ней нет. Об этом читайте в следующей новости на сайте.

P.P.S. Но, так или иначе, играть в No Man’s Sky на PS4 можно и без подписки PS Plus.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Сегодня состоялся европейский релиз No Man’s Sky, одной из самых ожидаемых игр 2016 года, одной из самых оригинальных, пожалуй. Проект заслуживает пристального внимания к себе, и gemeru.ru также старался подогревать к нему интерес, как только мог :) Правда, п...
Об игре No Man’s Sky было известно не так уж и много. До недавнего времени. Однако на The Game Awards 2014 был представлен трейлер игры, а вскоре и Шон Мюррей, руководитель студии Hello Games, дал интервью сайту Game Informer, из которого можно узнать много н...
И даже новую планету открыл. Об игре No Man’s Sky мало говорят, мало пишут. Допустим, игру представляли на Gamescom. Только: - на специальном мероприятии; - для узкого круга лиц; - это самое мероприятие было закрытым. Куда это годится? Между тем, No Man’s...
Вступление, о популярных играх, о которых мало пишут, о любимых играх Шона Мюррея Шон Мюррей, глава Hello Games: …Коротко ответ на Ваш вопрос можно сформулировать так: суть No Man’s Sky в том, чтобы совершить путешествие к центру вселенной. Но мне кажется, ч...
Релиз No Man's Sky на ПК был отложен до 12 августа. Общаясь с фанатами на Reddit, Шон Мюррей объяснил причину задержки. Никакого секрета здесь нет, как оказалось. «Правда в том, что в настоящий момент мы до сих пор работаем над ПК-версией. Мы не делаем из...
В конце мая Шон Мюррей и компания сообщили фанатам, что выход No Man's Sky переносится, так как разработчикам нужно еще немного времени на доработку проекта. Как видите, ребята справились за пять недель с небольшим. На фото выше команда Hello Games праздн...