Создатели No Man’s Sky: «Люди без ума от новаторских игр!» (часть 3)


Вступление, о популярных играх, о которых мало пишут, о любимых играх Шона Мюррея
Почему людям нравятся игры типа Destiny, источники идей для No Man’s Sky
Что вы сделали в плане дизайна для того, чтобы в игре не возникало ощущение дежавю?
Если вы строите целую вселенную – состоящую из 18 квинтиллионов планет [18 x 1018] или около того – обойтись совсем без повторов в принципе нереально, ведь так? Все зависит от того, насколько далеко продвинется в игре тот или иной пользователь.
Игроки будут говорить нечто вроде: «О нет, я не хочу, чтобы в игре два листочка на деревьях выглядели один в один»? Просто потому, что в мире столько размеров? Столько цветов и т.д.?

Изучая вселенную No Man’s Sky, вы заметите, что там есть огромное количество повторяющихся вещей. Скажем, вы увидите много коричневых планет. На многих планетах небо будет синим – просто так устроена там атмосфера. Вселенная в игре строится на многих повторяющихся вещах, и вы, само собой, будете замечать много похожих друг на друга явлений и объектов.
Но главное не это, а то, что у каждого будет свой опыт прохождения игры. То, что мир, в котором вы будете находиться, разнообразен, вариативен. В большей степени, чем в других играх. Вот что для нас важно.
Один отдельно взятый игрок увидит множество всевозможных вещей, и его это удивит, несомненно. Вот что имеет значение для нас.
О прохождении игры:
Каждый начнет игру на краю вселенной. Каждый игрок начнет свой путь на своей планете; и когда он запустит игру, он будет видеть нечто свое – не то, что у остальных…
…Это значит, что ваше путешествие не будет похоже ни на чье другое. Скажем, начну я свой путь на токсичной планете, или на радиоактивной. Или в каком другом подобном месте. Что заставит меня думать, что мне не повезло.

Я слышал, как люди об этом говорят. Один молвит: «Типичная ситуация для меня! Я начал игру на радиоактивной планете! Видать, судьба у меня такая». А кто другой скажет: «А мой путь начался в великолепном, изумительном месте! Буквально в раю! Это здорово».
Ваш путь будет уникальным, но в пределах вселенной, в которой будут играть все. Вероятность того, что вы пересечетесь где-нибудь со своими друзьями, равна нулю. Но все ведь будут находиться в одной и той же вселенной: соответственно, если два игрока направляются к одной и той же планете, в одно и то же место, то они увидят одно и то же.

Можете ли Вы назвать точное количество планет в игре?
Ранее мы называли цифру 2 в 64 степени. Порядка 18 квинтиллионов – даже невозможно представить, сколько это.
Если бы вы открывали по одной планете каждую секунду, вам пришлось бы потратить 500 миллиардов лет, чтобы обнаружить все до единой. К тому моменту наше Солнце просто потухло бы. Это должно произойти через 5 миллиардов лет или около того. Никого из нас к тому моменту уже не будет, мы все умрем [Шутка юмора]. Так что этот трофей совершенно точно было бы нелегко завоевать.

Реально ли добраться до центра вселенной в игре?
Да, но кажется, что это невероятно сложно.
Когда мы презентовали игру, некоторые люди были обескуражены размерами галактики в ней. Они сидели, озадаченные тем, как им [добраться до центра вселенной]. Люди действительно выглядели потерянными, и это именно то чувство, которое мы хотим вызвать у пользователей.
Мы хотим, чтобы они были встревожены. Чтобы ощущали себя всего лишь маленькой частичкой этого огромного пространства.
Но когда вы улучшите свой корабль, снаряжение, оружие и т.д., вам будет значительно проще путешествовать, вы сможете пройти куда дальше…И тогда карта галактики покажется вам уже не такой гигантской – но задачу по-прежнему нельзя будет назвать легкой.
Если просто продвигаться вперед и больше ничего не делать, вам пришлось бы провести в игре несколько сотен часов, чтобы добраться до центра.

Добавить комментарий