Стали доступны инструменты для моддинга The Witcher 3 (часть 2)

src=/wp-content/uploads/_nw/18/90187621.jpg
Начало материала
Если коротко, все то, о чем шла речь выше, означает, что теперь у людей появится возможность накладывать собственные текстуры на существующие модели, чтобы они выглядели оригинальнее (или прикольнее, ну или как они сами того захотят!). Скажем, можно было бы заменить модель Плотвы единорогом (как на изображении перед этим постом))), а затем ехать на нем навстречу восходящему солнцу.
Вы сможете использовать эти моды, когда они будут опубликованы их создателями. Кроме того, мы надеемся, что пользователи будут делать их с помощью нашего набора инструментов. Кто знает, может, некоторые люди, которые и не помышляли заниматься моддингом, увлекутся этим занятием? Среди вас могут быть будущие разработчики!
В роли разработчика попробовал себя и журналист GameSpot, поэкспериментировав с моделью Плотвы. Вот, посмотрите, что у него в итоге получилось сделать (хотя, по его словам, созданием модов он никогда не занимался):

Вне сомнения, сообществу игроков это открывает целый пласт новых возможностей. Что, на ваш взгляд, люди станут создавать в дальнейшем?
С одной стороны, востребованы модификации внешности известных персонажей – теперь создавать их станет даже проще. С другой, у нас есть и модификации геймплея, только ранее можно было максимум вносить изменения в файлы XML.
Когда игроки получат доступ к файлам скриптов, они смогут править практически любой элемент механики геймплея. В частности, можно будет создавать новые, собственные навыки для развития персонажа, добавлять в игру новые опции, вносить изменения в ИИ врагов, менять пользовательский интерфейс и т.д.
Если отвечать на ваш вопрос более конкретно, то, в общем-то, все эти вещи могут существенно повлиять на процесс прохождения игры – мы думаем, что будет много модов типа «хардкорный режим», с которыми будет сложнее играть, или модов-«усилителей», которые позволят Геральту убивать по щелчку пальцев. Как вариант, кто-нибудь может сделать мод, который увеличит скорость перемещения кошек в деревне в 2 раза – мы бы хотели посмотреть на нечто подобное!
Теперь давайте поговорим о том, как можно будет выкладывать свои моды или получать доступ к чужим. Каким образом это можно будет делать? Почему именно так, а не иначе?
Есть несколько ресурсов, на которых геймеры будут иметь доступ к модам The Witcher 3: Wild Hunt. Так, мы находим весьма продуктивным сообщество Nexus Mods – там вы можете скачать моды для игры уже сейчас. И мы надеемся, что модов будет больше, когда пользователи освоят наш набор инструментов.
С его помощью, в общем-то, люди смогут создавать все, что только захотят. Будете ли вы по-прежнему ощущать Wild Hunt своей собственностью, своей работой, если положение дел в этом плане вообще изменится?
Мы просто рады тому, что люди раскрывают свое творческое начало благодаря игре. Некоторые лучшие моды для The Witcher 2 сподвигли нас на ряд изменений в The Witcher 3. Нам нравится, когда нас удивляют, и в прошлом мы были поражены умениями, идеями и рвением пользователей. Так что, ребята, дерзайте – мы очень хотим взглянуть на то, что у вас получится!
Окончание материала

Добавить комментарий