Стефани Йостен и образ Квайет

В материале, опубликованном в выпуске нидерландской газеты Het Parool, Стефани Йостен – нидерландка, которая исполняет роль Квайет в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – рассказывает о том, как ей удалось заполучить эту роль, как она относится к разговорам вокруг образа Квайет и о процессе озвучки героини The Phantom Pain.
Для тех, кто не в курсе, поясняем: речь здесь идет именно о роли персонажа компьютерной игры. Ведь нидерландка не просто озвучила Квайет в игре – образ снайпера в бикини был создан по подобию Стефани. Этот персонаж был создан с применением технологии motion capture, и в качестве актрисы выступила героиня этого материала.

Стефани всегда интересовала Япония как таковая и культура отаку в частности, плюс к тому она с детства увлекалась видеоиграми. Не удивительно, что, когда пришла пора определяться со специальностью, карьерой, нидерландка приняла решение изучать японский язык в Лейденском университете.
Стефани побывала в Токио благодаря программе по обмену студентами, да и магистерский диплом писала в Японии. Именно тогда она наладила контакт с модельным агенством, специализировавшимся на моделях с Запада. Спрос на них был велик (равно как и сейчас) – так что нидерландке удалось достаточно быстро выйти на уровень дохода, который позволял ей обеспечивать себя, и впоследствии Стефани решила остаться в Японии насовсем. На ПМЖ.
А вот как Йостен удалось получить роль Квайет: раздался звонок, и голос в трубке поинтересовался, не хотела бы Стефани прийти на кастинг актеров для создания видеоигры. Стефани не сообщили о том, что речь идет о новой Metal Gear Solid, но когда при встрече она увиделась с Хидео Кодзимой, ее «стали терзать смутные сомнения»)
Кастинг, по словам Стефани Йостен, выглядел так: «В помещении стоял ящик с муляжами оружия. Они сказали: «Возьми один макет и представь, что ты пытаешься пробраться на военную базу». Довольно интересная ситуация, ведь я даже не знала, как эту штуку нужно правильно держать. К счастью, я вспомнила, как это делается в играх, которые я до того проходила – другие девочки вообще понятия не имели, что к чему».

Роль Стефани получила – и начался процесс озвучки и съемок с применением технологии MoCap. Процесс этот занял порядка двух лет.
За это время, в частности, было снято лицо Стефани в 3D. Для захвата мимики актрисы использовалось 37 камер, движения ее снимались в студии на зеленом фоне (с применением, как вы понимаете, вышеупомянутой технологии).

«До того я прошла профессиональную военную подготовку. Квайет – снайпер, и мне, соответственно, нужно было научиться держать в руках винтовку. Все остальные актеры, которые принимали участие в создании игры, были мужчинами, отслужившими в армии, но для меня все это было в новинку».
Как известно, Квайет не может говорить. «Она использует определенные звуки для коммуникации, – поясняет Стефани Йостен. – Она, к примеру, вздыхает, хмыкает. Вот это мне и нужно было озвучить».

Когда изображения Квайет впервые появились в сети, разгорелись споры относительно ее внешнего вида. Йостен говорит, что поначалу тоже была удивлена, когда впервые увидела концепты героини – но в то же время то, что на ней…скажем так, не очень много одежды, имеет прямое отношение к сюжетной линии игры. Но выяснить, чем именно, это обусловлено, пока что не представляется возможным – Стефани Йостен говорит, что пока не может рассказать об этом.
Йостен также добавила, что ее в каком-то смысле раздражает то, каким образом представлены в играх женские персонажи: в той же серии Dead or Alive, например. Однако с Квайет дело обстоит иначе: это не персонаж-«пустышка», это персоналия, личность. Йостен уверена: Квайет – это персонаж с характером, а не беззащитная девушка, которую должны спасать мужчины.
Благодаря игре у Йостен стало больше фанатов. Она получает огромное количество сообщений, но сообщений позитивных. Будет ли сама Стефани Йостен проходить The Phantom Pain? «Конечно, хотя я и не смогу играть за своего персонажа. Квайет является неиграбельным персонажем. Но будет выпущена фигурка Квайет, так что у меня будет возможность подержать в руках миниатюрную копию себя самой».
Источник: metalgearinformer.com

Добавить комментарий