Street Fighter V мог стать игрой с фотореалистичной графикой


Да-да, подобные мысли посещали светлые головы создателей игры. Если быть точным, в Capcom идеи касательно пятой части франшизы начали обсуждать еще в 2011-м, и суть одного из концептов заключалась в том, чтобы сделать игру именно в таком стиле.
Об этом стало известно из интервью продюсера SFV Коити Сугиямы японскому сайту Game Spark незадолго до релиза новинки.
На Event Hubs появился перевод этого материала на английский, а мы на gemeru.ru выкладываем перевод его фрагмента на русский. Смысл сказанного искажен, тем не менее, не будет, и ничто не помешает вам узнать, каким путем мог бы пойти проект под названием Street Fighter V.
Прежде чем мы начнем, расскажите немного о себе.
Меня зовут Коити Сугияма, я продюсирую Street Fighter V со стороны Capcom. По сути, я ответственен за продвижение игры, контролирую любую деятельность, так или иначе имеющую к ней отношение, в том числе все связанные с проектом финансовые операции.

Креативная работа возлагается на плечи директора игры, а мне нужно знать все о финансах и промоушене проекта.
Когда вы впервые были привлечены к работе над серией Street Fighter?
До того я занимался продюсированием Ultra Street Fighter IV. Такое случается довольно редко, как мне кажется, но до работы продюсером USF IV я был частью руководства компании, был занят на административной должности.
Когда начался процесс работы над Street Fighter V?
Непосредственно разработка игры началась летом 2013-го. Но идеи касательно этого проекта мы обсуждали еще с 2011-го. Только тогда мы решили, что лучше заняться Ultra Street Fighter IV: это помогло бы нам более сплоченное сообщество игроков, которому потом можно было бы дать и SFV.
Между релизами четвертой и пятой частей прошло 8 лет. Были ли вещи, которые давались вам тяжело в процессе работы над сиквелом?

Нам не без труда давалась работа над визуальной составляющей.
Вплоть до SF3 графика игр серии была пиксельной. Для Street Fighter IV мы создавали 3D-модели, и стиль оформления, которым известна франшиза, дался нам методом проб и ошибок.
Street Fighter V создавался на движке Unreal Engine 4, который очень хорош для создания фотореалистичной графики – чтобы сохранить тот анимешный стиль, который имел место в предыдущих играх, нам надо было очень сильно постараться. Мы очень долго думали, как это сделать, немало экспериментировали – и в конце концов мы решили остановиться на варианте с оформлением в стиле «картина маслом».
Признаться честно, на ранней стадии рабочего процесса мы подготовили билд Street Fighter V с фотореалистичной графикой. Но когда мы завершили его и оценили проделанную работу, мы поняли, что это просто был бы не Street Fighter с его устоявшимся анимешным стилем, ощущения от игры были бы совсем другими. И мы отказались от этой задумки.
Street Fighter V с фотореалистичной графикой? Хотелось бы на это посмотреть.
В принципе, это возможно. В буклете, который идет в комплекте со SFV, если вы заказывали игру в интернет-магазине Capcom, есть один скриншот фотореалистичного билда игры. На нем изображен Рю, вернувшийся после тренировок в горах. Он обзавелся бородой, он весь покрыт шрамами и синяками.

Именно этот образ вдохновил нас на создание костюма Hot Ryu.
А вот, собственно, и этот костюм (кому-то он напоминает, скажем, Джоэля из The Last of Us; ИМХО, он чем-то похож на Андрея Орловского; у вас могут возникнуть какие-то другие ассоциации):

Добавить комментарий