Street Fighter V мог стать игрой с фотореалистичной графикой

3 минуты на чтение

Да-да, подобные мысли посещали светлые головы создателей игры. Если быть точным, в Capcom идеи касательно пятой части франшизы начали обсуждать еще в 2011-м, и суть одного из концептов заключалась в том, чтобы сделать игру именно в таком стиле.

Об этом стало известно из интервью продюсера SFV Коити Сугиямы японскому сайту Game Spark незадолго до релиза новинки.

На Event Hubs появился перевод этого материала на английский, а мы на gemeru.ru выкладываем перевод его фрагмента на русский. Смысл сказанного искажен, тем не менее, не будет, и ничто не помешает вам узнать, каким путем мог бы пойти проект под названием Street Fighter V.

Прежде чем мы начнем, расскажите немного о себе.

Меня зовут Коити Сугияма, я продюсирую Street Fighter V со стороны Capcom. По сути, я ответственен за продвижение игры, контролирую любую деятельность, так или иначе имеющую к ней отношение, в том числе все связанные с проектом финансовые операции.

Креативная работа возлагается на плечи директора игры, а мне нужно знать все о финансах и промоушене проекта.

Когда вы впервые были привлечены к работе над серией Street Fighter?

До того я занимался продюсированием Ultra Street Fighter IV. Такое случается довольно редко, как мне кажется, но до работы продюсером USF IV я был частью руководства компании, был занят на административной должности.

Когда начался процесс работы над Street Fighter V?

Непосредственно разработка игры началась летом 2013-го. Но идеи касательно этого проекта мы обсуждали еще с 2011-го. Только тогда мы решили, что лучше заняться Ultra Street Fighter IV: это помогло бы нам более сплоченное сообщество игроков, которому потом можно было бы дать и SFV.

Между релизами четвертой и пятой частей прошло 8 лет. Были ли вещи, которые давались вам тяжело в процессе работы над сиквелом?

Нам не без труда давалась работа над визуальной составляющей.

Вплоть до SF3 графика игр серии была пиксельной. Для Street Fighter IV мы создавали 3D-модели, и стиль оформления, которым известна франшиза, дался нам методом проб и ошибок.

Street Fighter V создавался на движке Unreal Engine 4, который очень хорош для создания фотореалистичной графики – чтобы сохранить тот анимешный стиль, который имел место в предыдущих играх, нам надо было очень сильно постараться. Мы очень долго думали, как это сделать, немало экспериментировали – и в конце концов мы решили остановиться на варианте с оформлением в стиле «картина маслом».

Признаться честно, на ранней стадии рабочего процесса мы подготовили билд Street Fighter V с фотореалистичной графикой. Но когда мы завершили его и оценили проделанную работу, мы поняли, что это просто был бы не Street Fighter с его устоявшимся анимешным стилем, ощущения от игры были бы совсем другими. И мы отказались от этой задумки.

Street Fighter V с фотореалистичной графикой? Хотелось бы на это посмотреть.

В принципе, это возможно. В буклете, который идет в комплекте со SFV, если вы заказывали игру в интернет-магазине Capcom, есть один скриншот фотореалистичного билда игры. На нем изображен Рю, вернувшийся после тренировок в горах. Он обзавелся бородой, он весь покрыт шрамами и синяками.

Именно этот образ вдохновил нас на создание костюма Hot Ryu.

А вот, собственно, и этот костюм (кому-то он напоминает, скажем, Джоэля из The Last of Us; ИМХО, он чем-то похож на Андрея Орловского; у вас могут возникнуть какие-то другие ассоциации):

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Эд Бун не так давно рассуждал о возможности сделать игру Mortal Kombat vs. Street Fighter. Точнее, о том, что это невозможно в ближайшем будущем. Есть еще одна причина, по которой это невозможно: Capcom выпустила игру не без изъянов. В сетевом режиме возникаю...
Начало Как действующий чемпион UFC играл в EA Sports UFC 2 Я очень много времени провел за бетой, и эта игра просто великолепна. В то же время, я уверен в том, что геймерам, которые до того переиграли во множество файтингов, в тот же Street Fighter или Kille...
Представитель Konami спорит с фанатами Pro Evolution Soccer в Твиттере, а конкурент PES 2015 тем временем становится самой продаваемой игрой в Великобритании. Двадцать вторая часть футбольного симулятора от EA Sports не просто стала самой продаваемой игрой в ...
Почему Гвинт решили сделать частью The Witcher 3, о сложностях с игрой К счастью, создатели Гвинта имели возможность обратиться за поддержкой к другим специалистам из команды CD Projekt RED. «Все, кто мог нам помочь, играли в прототип, всегда были с нами на ...
Игры, посвященные боям в Восьмиугольнике, ранее выпускались преимущественно на PlayStation или Xbox. Были игры для GameCube, для iOS-устройств... На сей раз Electronic Arts предлагает поклонникам смешанных единоборств free-to-play спортивный симулятор для iOS...
Пит Хайнс, исполнительный директор PR-отдела Bethesda, рассказал в интервью Gamesradar о том, какой компания видит новую часть франшизы. Так вот: не стоит рассчитывать на то, что Fallout 4 будет отличаться сногсшибательной графикой или, скажем, тщательно прор...