The Division: размер бета-клиента на ПК, матчмейкинг

Оказалось, что по размеру бета-клиент практически не отличается от альфа-билда. Итак, сколько же нужно будет освободить места на жестком диске тем пользователям, которые хотят играть на компьютере?
Бета-тестирование игры, напомним, пройдет с 28 по 31 января на Xbox One, с 29-го по 31-е – на PS4 и ПК.
Вы можете заказать ключик игры (Uplay) на этой странице (или игру вместе с Сезонным пропуском, т.е. Gold Edition – на этой), и тогда вы гарантируете себе участие в тестировании. Плюс к тому вы получите кое-какие внутриигровые предметы в качестве бонуса.
Размер беты на ПК
Пользователь Reddit выложил скриншот загрузки в Uplay – он показывает, что размер клиента составляет 26,25 Гб:

О принципах, на которых основан матчмейкинг в игре
2013
Вот о чем говорил (на тот момент) креативный директор The Division Никлас Седерстрем в 2013-м:
«Мы хотели создать нечто революционное…Игра лучше всего идет тогда, когда вы проходите ее с друзьями. Конечно, некоторые люди захотят сами играть, и они смогут сделать это без проблем.
Когда вы кооперируетесь с другими пользователями, уровень сложности повышается, и в то же время вы получаете большее вознаграждение, больше XP, лута и т.п. Мы хотели быть уверены в том, что те люди, которые играют сами, без друзей, смогут насладиться процессом сполна».

2016
Сейчас креативным директором игры является другой человек – Магнус Янсен. Вот что он поведал совсем недавно в эксклюзивном интервью Examiner.com:
«Мы хотели убедиться в том, что мы соединим с вами пользователей, обладающих такими навыками, чтобы вы с ними могли вместе играть. Скажем, у вас дома может быть маленький ребенок, ну или что-то еще, и вы хотите играть с теми, кто с пониманием к этому относится. Вы будете соединены с такого типа людьми.
Вы можете сказать: «Подождите, у меня ребенок плачет, я отвлекусь на 2 минуты», а остальным, допустим, в это же время нужно отвлечься по той же причине. «ОК, никаких проблем».

«Для нас очень важно, чтобы вы как можно меньше внимания обращали на то, что имеет место подбор игроков…Когда вы попадаете в Темную Зону, вам не приходится чего-то ждать, нет никакого лобби. Вам не приходится иметь дело ни с чем подобным, когда вы подходите ближе к Темной Зоне.

На чем мы в конечном счете были сфокусированы, так это пинг, опыт, соединение, а также максимально возможное вовлечение вас в игровой процесс».

«Мы стараемся отсортировывать [пользователей] по языку и часовому поясу – предпочтение отдается тем, что ближе к вам. [Если соединить друг с другом] людей, которые находятся в разных временных зонах, то они и спать пойдут в разное время. В общем-то, все дело в пинге и в близости игроков друг с другу – при соблюдении этих двух условий получается лучший результат».
«Стоит также учитывать некоторые факторы в плане поведения: скажем, каким игроком вы являетесь? Но с этим мы еще обождем, пожалуй. Лично я все еще сомневаюсь в том, нужно ли это в контексте того, о чем шла речь выше. Я просто считаю, что нам надо постараться сделать все, чтобы вас получилось соединить с хорошим игроком, который находится недалеко».

Добавить комментарий