The Witcher 3: через несколько месяцев после релиза (часть 2)

Начало материала
Ваш подход к распространению дополнений является уникальным, если говорить об игровой индустрии в целом: 16 бесплатных DLC для всех, кто приобрел игру – это смелое решение. Как вы к этому пришли?
Честно говоря, все было достаточно просто: мы ставили перед собой цель все время осуществлять поддержку Wild Hunt, потому что мы рассматривали это как возможность поблагодарить людей, которые помогли нам, которые поддержали нас.
Соответственно, когда директор нашей студии Адам Бадовски и один из основателей компании Марчин Ивиньски спросили нашу команду, как мы относимся к выпуску 16 бесплатных DLC, как геймеры – а вам следует помнить о том, что все мы здесь являемся геймерами – мы долго над этим не раздумывали. Мы все дружно сказали: «Давайте сделаем это». И мы просто сделали это.
Здесь обычно все так и делается: «А было бы круто, если бы…» – и если это выглядит круто и мы можем это сделать, мы реализуем эту идею на практике. Для разработчика такая степень свободы действий подобна глотку свежего воздуха.

CD Projekt RED всегда была достаточно честна, открыта по отношению к пользователям – почему, на ваш взгляд, это так важно?
Я думаю, то, что мы остаемся открытыми по отношению к нашим фанатам (касательно как позитивных вещей, так и негативных), является проявлением уважения к ним. Мы зависимы от фанатов на 100; без их поддержки мы были бы никем, так что мы должны быть честны по отношению к ним.
Неоднократно со-основатель нашей студии Марчин Ивиньски выходил в сеть и пояснял фанатам, куда движется наш поезд мыслей. Это всегда выглядит искренне, не наиграно, и я горжусь тем, что работаю с действительно открытыми людьми.
Лично я как геймер хотел бы, чтобы компании-разработчики общались со мной именно в такой манере. Здорово, что эта практика со временем становится нормой, особенно если говорить об инди-студиях, и я этому рад.
Есть ли у вас другие планы – помимо выпуска набора DLC – относительно поддержки The Witcher 3 до конца года?
Конечно! Мы готовим два супермегаклассных дополнения – Hearts Of Stone и Blood And Wine. Первое увидит свет этой осенью, а второе – в первом квартале 2016-го.

Мы поддерживаем The Witcher 3, как только можем, так что мы припасли для пользователей еще много чего интересного. У нас еще много идей, у команды, которая может поблагодарить таким образом за поддержку людей, которые купили игру. Это значит, что мы можем оплачивать счета и продолжать делать отличные вещи!

Добавить комментарий