The Witcher 3: через несколько месяцев после релиза (часть 2)

2 минуты на чтение

Начало материала

Ваш подход к распространению дополнений является уникальным, если говорить об игровой индустрии в целом: 16 бесплатных DLC для всех, кто приобрел игру – это смелое решение. Как вы к этому пришли?

Честно говоря, все было достаточно просто: мы ставили перед собой цель все время осуществлять поддержку Wild Hunt, потому что мы рассматривали это как возможность поблагодарить людей, которые помогли нам, которые поддержали нас.

Соответственно, когда директор нашей студии Адам Бадовски и один из основателей компании Марчин Ивиньски спросили нашу команду, как мы относимся к выпуску 16 бесплатных DLC, как геймеры – а вам следует помнить о том, что все мы здесь являемся геймерами – мы долго над этим не раздумывали. Мы все дружно сказали: «Давайте сделаем это». И мы просто сделали это.

Здесь обычно все так и делается: «А было бы круто, если бы…» – и если это выглядит круто и мы можем это сделать, мы реализуем эту идею на практике. Для разработчика такая степень свободы действий подобна глотку свежего воздуха.

CD Projekt RED всегда была достаточно честна, открыта по отношению к пользователям – почему, на ваш взгляд, это так важно?

Я думаю, то, что мы остаемся открытыми по отношению к нашим фанатам (касательно как позитивных вещей, так и негативных), является проявлением уважения к ним. Мы зависимы от фанатов на 100; без их поддержки мы были бы никем, так что мы должны быть честны по отношению к ним.

Неоднократно со-основатель нашей студии Марчин Ивиньски выходил в сеть и пояснял фанатам, куда движется наш поезд мыслей. Это всегда выглядит искренне, не наиграно, и я горжусь тем, что работаю с действительно открытыми людьми.

Лично я как геймер хотел бы, чтобы компании-разработчики общались со мной именно в такой манере. Здорово, что эта практика со временем становится нормой, особенно если говорить об инди-студиях, и я этому рад.

Есть ли у вас другие планы – помимо выпуска набора DLC – относительно поддержки The Witcher 3 до конца года?

Конечно! Мы готовим два супермегаклассных дополнения – Hearts Of Stone и Blood And Wine. Первое увидит свет этой осенью, а второе – в первом квартале 2016-го.

Мы поддерживаем The Witcher 3, как только можем, так что мы припасли для пользователей еще много чего интересного. У нас еще много идей, у команды, которая может поблагодарить таким образом за поддержку людей, которые купили игру. Это значит, что мы можем оплачивать счета и продолжать делать отличные вещи!

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Вы играли в The Witcher 3? Ну и как вам творение CD Projekt RED? Если оно пришлось вам по душе, и при этом вы не играли в другие игры серии, можете обратить внимание на предложение, которое сейчас действительно в GOG. В акции участвуют все игры серии: The Wit...
Можно говорить о том, что в игре от CD Projekt RED придраться не к чему. Ну, или почти не к чему. Суть в том, что создатели игры, во-первых, установили новый стандарт качества в жанре для других разработчиков, во-вторых, показали отличный пример взаимодействи...
Пользовательский интерфейс кардинально обновлялся после установки патча 1.07. Тогда же разработчики добавили в игру несколько новых опций. После установки патча 1.12 The Witcher 3 также сильно изменилась. Но даже это мелочи по сравнению с тем, что мы увидим ...
The Witcher 3 и Геральт в голове пана Пжибиловича, значение саундтрека The Witcher 3 для композитора Что помогает Пжибиловичу расти, о создании саундтрека к «Каменным сердцам» Были ли композиции, которые Вы не использовали в основной игре, но которые можно у...
До выхода The Witcher 3 остается всего ничего – каких-то 8 дней. Немаловажную роль в The Witcher 3 играет визуальная составляющая – это один из аспектов игры, который заставляет обратить внимание на творение CD Projekt RED даже тех, кто вообще ничего не слышал...
The Witcher 3 и Геральт в голове пана Пжибиловича, значение саундтрека The Witcher 3 для композитора Что помогает Пжибиловичу расти, о создании саундтрека к «Каменным сердцам» Как вообще создается музыка к видеоиграм Марчин Пжибилович продолжает рассуждать ...