The Witcher 3: так ли важна частота кадров? (+ МНЕНИЕ РЕДАКТОРА JEUX VIDEO MAGAZINE О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ)

The Witcher 3: Wild Hunt – одна из лучших игр на консолях нового поколения в плане графики, вне сомнения.
Однако некоторых фанатов беспокоит то обстоятельство, что игра не будет запускаться с частотой 60 кадров в секунду. The Witcher 3 на PS4 будет запускаться при 1080p/30 fps, а на Xbox One – при 900p/30 fps. То есть пресловутому «золотому стандарту» игра не соответствует.
Так ли это важно на самом деле? Михал Кржеминьски, арт-продюсер The Witcher 3 считает, что есть у разработчиков задачи и поважнее этой. В интервью Gaming Bolt Кржеминьски заявил:
«Если вы собираетесь создать РПГ, которая останется в памяти игроков надолго, вы не будете задумываться о таких вещах, как разрешение изображения или частота кадров. Вы будете думать о приключениях, о мире игры и о том, чем в нем можно заняться».
«Технические аспекты игры отходят на второй план, хотя это, конечно, не значит, что мы не хотим, чтобы графика была на высоте».

The Witcher 3 выйдет 19 мая на PS4, Xbox One и ПК. Изначально игра должна была увидеть свет еще в конце прошлого года, а потом релиз The Witcher 3: Wild Hunt переносился на 24 февраля – то есть игра могла бы поступить в продажу уже сегодня.
Судя по всему, разработчикам стоило перенести релиз игры на май.
О том свидетельствует статья в мартовском номере французского журнала Jeux Video Magazine. В ней редактор журнала делится своими впечатлениями о The Witcher 3, точнее, о том, в каком состоянии она находится на данный момент. Какие выводы сделал редактор издания, поиграв в The Witcher 3 на PS4 и на Xbox One?
По его мнению, игра сейчас находится не в лучшем состоянии: она производит большее впечатление, нежели Assassin’s Creed Unity, но выглядит не так плавно, как Batman Arkham Knight. Дело в некоторых особенностях системы боя в игре. Что касается уворачивания от ударов (Dodge), эти движения редактор Jeux Video Magazine посчитал чересчур плавными, мягкими. После уклонения от ударов, по его словам, слишком сложно контратаковать.
Из положительных моментов было отмечено то, что движения мечом в игре реализованы на высоком уровне, благодаря чему можно будет без труда обращаться с любым оружием подобного плана.
Также в игре имели место вылеты из-за ошибок графики. Так что решение о переносе релиза было верным – если бы игра вышла сейчас, она была бы сырой.

Подчеркиваем: редактор Jeux Video Magazine играл в предварительную версию The Witcher 3. Ожидается, что в полной версии игры, которая поступит в продажу 19 мая, указанных выше проблем уже не будет.
Перевод статьи Jeux Video Magazine был выполнен журналистом z-giochi.com.

Добавить комментарий