Unravel увидит свет 9 февраля

Головоломка-платформер, созданием которого занимается шведская студия Coldwood Interactive, уже получила дату релиза.
Что еще можно сказать о проекте на данный момент?
— Игра уже доступна для предзаказа на всех трех платформах: PS4, Xbox One и ПК.
— Unravel будет распространяться только в цифровом формате – на выход игры на диске рассчитывать не стоит.
— Новинка будет доступна подписчикам EA Access.

Это значит, что если вы играете на Xbox One и являетесь подписчиком сервиса, вы сможете познакомиться с работой шведов поближе уже за пять дней до ее официального релиза. А потом купить игру со скидкой 10%, если она вам придется по нраву.
— Была подтверждена информация о том, что головоломка-платформер будет распространяться по цене £14,99. В Origin игру можно заказать за 999 рублей.
Каков смысл игры? Что лежит в ее основе? С какими трудностями может столкнуться Ярни и как их ему предстоит преодолевать? Ответы на все эти вопросы дает новый трейлер. Размещен он несколько ниже.
Вот как представил дату релиза своего проекта креативный директор Unravel Мартин Салин:
«С тех пор, как я впервые представил Unravel на E3, я не думаю, что меня спрашивали чаще о чем-то помимо даты выхода. Хотя…нет, это не так – люди обычно спрашивали насчет картинки с Ярни, а потом уже они интересовались датой релиза.
Сегодня я с большим удовольствием отвечаю на первый вопрос: релиз Unravel состоится 9 февраля 2016 года.

Мы выложили новый трейлер, чтобы отметить объявление этой даты. В нем представлено еще несколько головоломок и видов, на фоне которых разворачивается действие, и на фоне которых вам предстоит помочь Ярни преодолеть его путь.

И, да: вы можете скачать картинку с Ярни».
Вот эту:

Изображение представлено в разрешении 1920 на 1080 – соответственно, вы можете установить его в качестве фона рабочего стола, если захотите. И если разрешение вашего монитора/экрана вашего устройства равно вышеуказанным цифрам.

Также рекомендуем к прочтению интервью Мартина Салина, в котором он рассказывает, в частности, о том, как ему в голову пришла идея с паззлом-платформером и чего лично он ждет от видеоигр в будущем.

Добавить комментарий