Возможности шлема виртуальной реальности Oculus Rift (часть 1)

2 минуты на чтение

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift мог оставаться загадкой для пользователей – но только до вечера 11 июня, до конференции, на которой стала известна информация о некоторых его особенностях. Им и посвящен этот материал.

Начнем с того, что версия Oculus Rift для потребителей поступит в продажу в первом квартале 2016 года. Покупателям будет доступен не только, собственно, шлем виртуальной реальности, но целый комплект, в состав которого войдут беспроводной контроллер Xbox One, адаптер, который позволит использовать девайс с ПК под управлением Windows 10.

У пользователей также будет возможность стримить игры для Xbox One на Oculus Rift.

Во время брифинга глава Xbox Фил Спенсер заявил:

«Rift будет совместим с Windows 10, что даст возможность пользователям стримить свои игры на Xbox One, такие, как Halo, Forza, Sunset Overdrive, на Oculus Rift и при этом использовать контроллер, который им знаком, который им нравится».

Устройство будет поставляться с контроллером, двумя OLED-экранами с широким углом обзора, системой трекинга с «очень небольшим временем ожидания» и внешним сенсором, который можно будет поставить на стол, на пол…ну, в общем, куда только душа пожелает.

Наушники будут интегрированы в шлем виртуальной реальности, но их при желании можно будет извлечь из конструкции. Одной из их особенностей является воспроизведение звука на 360 градусов.

Также обладатели Rift смогут скорректировать расстояние между зрачками при помощи специального пульта; нужна эта опция для того, чтобы каждый мог комфортно пользоваться устройством вне зависимости от размера лица.

Это устройство покрыто тканью, чтобы им было удобнее пользоваться; оно весит достаточно мало, так что его без проблем можно будет удерживать одной рукой. Если вы носите очки – что же, вы сможете пользоваться шлемом и в них, только нужно будет вынуть внутреннюю панель.

С Oculus Rift можно будет использовать специальные контроллеры – по одному для каждой руки – которым было присвоено название Oculus Touch.

Они оснащены кнопками и аналоговыми стиками. Соответственно, ими можно будет пользоваться как обычным геймпадом, и в то же время становится возможным осуществлять управление жестами.

Скажем, контроллеры для Oculus Rift смогут идентифицировать жесты вроде больших пальцев, поднятых вверх, или указания пальцем на тот или иной объект.

Оба контроллера являются зеркальным отражением друг друга. Они являются беспроводными.

Oculus Touch можно будет использовать и в комбинации с каким-нибудь традиционным, привычным любителям игр контроллером.

В ходе конференции выяснилось также, что для устройства планируется создание платформы для распространения игр – что-то наподобие Steam, только для Oculus Rift. Уже и название для нее придумано: называться платформа будет Oculus Home.

На ней будут собраны все игры, совместимые с шлемом виртуальной реальности Oculus Rift. Только вот есть одна очень интересная особенность, которая отличает Oculus Home от Steam…

Продолжение материала появится на нашем сайте совсем скоро…

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Первая часть материала (особенности Oculus Rift, Oculus Touch) Вторая часть (платформа Oculus Home, и снова об Oculus Touch) В этой новости речь пойдет об играх для Oculus Rift, которые планируют выпустить те или иные студии. В ходе конференции Oculus VR не...
На этой неделе на GDC 2016 был представлен список из 30 игр, предназначенных для шлема виртуальной реальности, изобретателем которого является Палмер Лаки. Под катом дана информация о том, сколько каждая такая игра стоит, а также об уровне комфорта каждой из ...
Еще в июне, когда Oculus Rift только был представлен, многие разработчики проявляли желание выпускать игры для шлема виртуальной реальности. И вот, пожалуйста: даже на момент запуска устройства в целом – 28 марта – мы имеем немалое количество всевозможных игр ...
Часть первая Часть вторая Часть третья «Итак, – продолжает Палмер Лаки, – речь идет о кино в виртуальной реальности, программном обеспечении для образования. В большей степени это, возможно, будут игры, особенно в самом начале, первое время после релиза уст...
Первая часть интервью Вторая часть Итак, Палмер Лаки рассказывает о том, как можно превратить игру с Oculus Rift в виртуальный аттракцион для большой компании (а не только для одного человека). Да, и такое возможно, причем организовать нечто подобное, по сло...
Если какая-то игра и должна была получить поддержку виртуальной реальности, так это Minecraft. Тем более что прошлым летом в Лос-Анджелесе, на E3 2015, представители Microsoft уже показывали, как можно было бы играть в творение Mojang в шлеме виртуальной реаль...