Все о режиме выживания в Fallout 4 (часть 2)


Принципы, на которых основан Survival Mode; бои, сейвы, fast travel, урон
Навстречу неизведанному. Цели (за исключением тех, что нужно отслеживать по заданию) больше не будут отображаться на компасе. Расстояние, на котором будет открываться новая локация, существенно сократится.
Вы уже не сможете просто рассекать по просторам Пустоши, зная, что за каким углом находится. С другой стороны, вам надо будет больше бродить по ее окрестностям – просто для того, чтобы открывать те или иные локации в Fallout 4.
Адреналин. В конце первой части мы упомянули об этом – теперь подробнее объясним, что это такое.
Это новая способность, которая будет доступна именно в режиме выживания. Адреналин дает прибавку к урону, наносимому оппонентам. Больше убитых врагов – больше прибавка к силе атаки.

Бонус будет увеличиваться на 5% после каждых пяти убитых врагов. Максимум вы можете так получить дополнительные 50% к силе атаки – соответственно, после 10 убийств. Максимальный уровень перка равен 10.
Где бы вы ни были, возможность поспать будет исчезать при уровне Адреналина от 2 до 10 (все зависит от того, сколько вы спали до того).

Усталость, голод, жажда. Хотите задавать жару своим врагам во всех поединках? Тогда вам придется держать себя в форме: хорошо кушайте, пейте и отдыхайте как следует.
Если вы долгое время не будете соблюдать режим питания, не будете спать как следует, это не лучшим образом отразится на вашем здоровье (все как IRL – а вы как хотели…). Ухудшатся ваши показатели S.P.E.C.I.A.L., снизится иммунитет; возможно, вы даже получите некий физический урон.
В общем, надо будет постоянно следить за своим здоровьем – и это будет отражаться на всех ваших решениях в игре. Даже просто выжить будет непросто. Это будет толкать вас на новые приключения, порой совершенно безумные.

Учтите: некоторые предметы в игре имеют как негативные свойства, так и положительные – баланс в этом плане был доработан. Соответственно, негативные могут не лучшим образом сказаться на вашем состоянии.
Усталость. В большинстве случаев она будет вызвана переутомлением – но до такого состояния могут довести и голод, и жажда.
Усталость будет воздействовать на вас так же, как и радиация – только страдать будут не очки здоровья, а очки действия (ОД). Чем больше вы изматываете себя, тем меньше ОД у вас остается на различные действия: на тот же бег или V.A.T.S.
Количество накопленной усталости будет отображаться красным на шкале ОД. Повторим: здесь та же история, что и с отображением радиации на шкале очков здоровья.
Изменения в режиме выживания в Fallout 4 коснутся не только игрового процесса. Кое-что отразится и на отдельных предметах, и на конкретных состояниях, в которых может пребывать ваш персонаж. Об этом – в заключительной части материала.

Добавить комментарий