Watch Dogs не участвует в соревновании за звание самого большого по размерам игрового мира

src=/wp-content/uploads/2021/09/watch-dogs-ne-uchastvuet-v-sorevnovanii-za-zvanie-im-2.jpg
Команда Ubisoft не хотела делать игровой мир Watch Dogs как можно более просторным. Как стало известно, разработчики решили сконцентрироваться на детализации игрового мира вместо его масштаба.

«Мы всегда рассматривали игру как хорошо продуманную симуляцию жизни в настоящем городе. Густо населенную и компактную симуляцию, которую оказалось очень сложно сделать. Если срезать угол, чтобы упростить себе работу, внезапно понимаешь, что все выглядит как-то неправильно», — объяснил креативный директор Джонатан Морин (Jonathan Morin).«Мы хотели уйти от тенденции игр с открытым миром — мы не хотели воевать за масштаб игрового мира. Думаю, масштаб дожжен поддерживать саму идею игры. Чем больше мир создаешь, тем больше денег это стоит. Но если в результате получается пункта А и пункт Б, между которыми пустое место, вряд ли это можно назвать осмысленной работой».По словам разработчиков, за каждым уголком в виртуальном Чикаго геймеров ждет что-то новое и интересное. Как выяснил, разработчики старались детально перенести существующие экосистемы города, чтобы оживить свои игровой мир. И плотность деталей стала важнее, чем размеры игрового мира.«Наш город очень большой. Но мы не собирались делать игру с самым большим городом — это не было нашей целью. Мы хотели сделать самый живой и проработанный город, и в то же время, самый динамичный».

Watch Dogs готовится к выходу на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC. Игра появится на свет 27 мая.

Добавить комментарий