Xbox One: итоги уходящего года, планы на следующий (часть 3)

Часть первая
Часть вторая
Поговорим теперь о Rise of the Tomb Raider, о вашем видении этой игры.
Она вышла на рынок в достаточно непростой период, в то время, когда состоялось еще несколько релизов топовых игр. Как вы считаете, может, было бы лучше перенести ее выход на другое время?
Да, вне сомнения, в этом году в праздничный сезон вышло много чего интересного.

Мы довольны тем, как игру восприняли пользователи. Прежде всего, взгляните на рецензии: во всех ROTTR оценена очень высоко. Это игра высочайшего уровня, ее интересно проходить, она в меру сложная. Я считаю, что это одна из лучших игр на Xbox One.
С этой точки зрения, не приходится сомневаться в том, что Crystal удалось создать шедевр…
…С другой стороны, вы тоже правы. ROTTR действительно увидела свет примерно в то же время, что и ряд других хитов – но в то же время не затерялась на рынке. Скажем, многие люди покупали и Fallout 4, и Rise of the Tomb Raider. Однако были и такие пользователи, которые сначала взяли лишь одну из этих игр, а потом уже другую.
Мы рассчитываем на то, что игра будет продаваться и в праздники. Мы ведь столько игр выпускаем каждую неделю, и мы надеемся, что люди еще будут что-то покупать. Столько ведь всего интересного есть в продаже: Halo 5, Star Wars Battlefront, Call of Duty, Fallout 4…Наверняка хоть что-то одно из списка тот или иной пользователь еще не покупал.
Столько классных игр вышло за такой небольшой промежуток времени, и мы думаем, что люди продолжат покупать их и в период праздников, и в следующем году.
Если говорить об эксклюзивах для Xbox, есть ли у вас четкий план действий на 2016 год? Что-то уже было объявлено, но, возможно, вы готовите для нас и сюрпризы? Конечно, вы о последних ничего говорить не будете – просто скажите: нам ждать чего-то подобного?

У нас всегда есть в запасе несколько сюрпризов. Я думаю, мы уже немало рассказали о нашей линейке игр в 2016-м, в том числе и на Gamescom.
У нас хватает первоклассных игр…Просто задумайтесь вот над чем: в один и тот же праздничный сезон мы запускаем ААА-игру Halo и топовую игру Gears. Такого мы еще никогда не делали, если мне не изменяет память…
…Будет также несколько игр от участников программы id@Xbox…А еще учитывайте игры от сторонних разработчиков…
Мы надеемся, что следующий год станет для нас даже более успешным, если говорить об играх. Мы рассчитываем на то, что у нас будет больше игр, больше будет продано, мы будем развивать свой бизнес и сможем существенно продвинуться вперед с Xbox One.
Есть еще один вопрос, которому уделялось не очень много внимания – речь о DirectX 12 на Xbox One. Уже так много всего было сказано о новом DirectX на ПК, но почти ничего – на консоли…
Как долго нам придется ждать его запуска на Xbox One?

На данный момент мы сфокусированы как раз на играх на Windows 10 [с поддержкой этой технологии] – поэтому мы и говорим так много об инновациях именно на этой платформе, об улучшении производительности с DirectX 12…
На самом деле, в значительной степени все зависит от того, что смогут извлечь из новой версии разработчики.
Мы знаем, что многие геймдизайнеры выпускают игры, которые можно запускать и на Xbox One, и на ПК под управлением W10. Но я ответственен за маркетинг, и мне трудно говорить о том, какую пользу с технической точки зрения из этого смогли бы извлечь разработчики. Я бы им адресовал этот вопрос – мы просто знаем, что многие из них используют DirectX 12, и это положительно влияет на графику игр.
Думаю, в играх, которые выйдут в следующем году, мы сможем оценить по достоинству это нововведение…

Добавить комментарий