Xbox One: итоги уходящего года, планы на следующий (часть 1)

В 2015-м владельцы платформы Xbox One подготовили немало интересного для владельцев этой консоли: от внедрения опции обратной совместимости с Xbox 360 до ряда топовых эксклюзивов, выпущенных в канун праздников и, собственно, в праздничный период.
Дабы понять, что Xbox думает об уходящем годе, а что – о следующем, 2016-м, сайт DualShockers взял интервью у Аарона Гринберга, главы отдела маркетинга Xbox. Разговор получился долгим, обстоятельным и информативным.
Сразу отметим, что интервью приводится в сокращении.
…На дворе декабрь, и я уверен, что вы, ребята, сделали все, что могли, а кое-что было припасено и на праздничный сезон.
Заглянем в будущее. Какими вы видите следующие 6 месяцев для Xbox One? Расскажите о главных целях на 2016-й и главных трудностях, с которыми предстоит столкнуться, особенно с точки зрения маркетинга.

Конечно. На самом деле, я считаю, что нам во многом повезло, ведь у нас вышла такая мощная линейка игр. Мы говорили о ней как о самой сильной в истории Xbox, и я думаю, что нашей команде действительно удалось сделать именно это: от Rare Replay до Gears, Forza, Halo 5 и Tomb Raider…Мы имеем в распоряжении сейчас огромное количество топовых игр своих и, конечно, работ сторонних разработчиков.
Мы не только это можем предложить, но еще и такие вещи, как обратная совместимость, New Xbox One Experience (обновление, выпущенное 12 ноября, одно из наиболее крупных и значимых для консолей Xbox в целом)…
У нас есть такая преданная своему делу команда, и, соответственно, у нас получилась такая подборка игр; мы продолжаем развиваться не только в этом направлении – мы работаем над улучшением сервиса Xbox Live, и сейчас мы работаем с новыми платформами, с тем же Windows 10…
…Выше я перечислил только несколько названий игр. В следующем году мы выпустим огромное количество эксклюзивов: Halo Wars 2, Quantum Break, Crackdown 3, ReCore, Scalebound, Sea of Thieves – вот лишь несколько игр, которые приходят мне в голову сейчас.
Мы уверены в том, что продолжим радовать пользователей и в дальнейшем. По существу, в следующем году мы выпустим еще больше игр, чем в этом. Если вы геймер, мы определенно сможем вам что-нибудь предложить.
Quantum Break как игра выглядит весьма и весьма убедительно. Во всяком случае, я был поражен качеством игры в том состоянии, в котором она пребывает на текущий момент. Чего вы ожидаете от этого проекта, как будете выстраивать его продвижение? Возможно, на рынке появится бандл с этой игрой?

Мы достаточно долго работали с Remedy на предмет продвижения этой игры на рынке. Я могу вам сказать, что этот проект для нас является одним из самых важных. Мы рады, что эта игра выйдет на первой неделе апреля. Мы думаем, что это идеальный момент для запуска ААА-блокбастера, новой франшизы.
Мы знаем, что многие в праздничный период купили Xbox One, а что же касается Remedy…Вообще, любая их игра представляет собой высококачественный продукт, они известны умением подать ту или иную историю, они славны яркими персонажами, драматичными поворотами по ходу развития сюжета. Мы играли в Quantum Break, выглядит эта игра великолепно.
Они уже занимаются последними приготовлениями к ее релизу, шлифуют игру…Больше о промоушене вы узнаете, когда игра выйдет на рынок, но это определенно будет большой, ААА-эксклюзив…

Добавить комментарий