CD Projekt: мы любим The Witcher, но сейчас настало время Cyberpunk


На GDC 2016 The Witcher 3 завоевала титул лучшей игры 2015 года (уже который по счету))). После мероприятия CEO CD Projekt RED Марчин Ивински побеседовал с Дэнни О’Двайером из GameSpot об игре-триумфаторе и немного о Cyberpunk 2077.
Почему студия решила выпускать бесплатные DLC для The Witcher 3 на самом деле? Стоит ли завершать серию игр о легендарном ведьмаке, или, с учетом успеха третьей серии, лучше сделать еще игру-другую? Чего поляки ждут от Cyberpunk 2077? Об этом речь пойдет под катом.
О бесплатных дополнениях
«Примерно месяц назад я разговаривал с одним из издателей…и эти ребята сказали мне: «Слушай, Марчин, [это был] такой грамотный ход» – но это не бизнес-идея. Конечно, выпуск DLC мы планировали, но мы просто хотели поступить именно так, только и всего. От чистого сердца. Мы просто подумали, что это отличная идея, и люди это оценили бы».
«Даже если создатели той или иной игры делают нечто подобное с неким умыслом – например, с целью увеличить продажи на 2% или вроде того – это все равно хорошо. Я бы хотел, чтобы мы чаще делали нечто подобное. Чтобы и другие компании чаще делали это».

The Witcher 3 – это точно конец?
«Да, да. Совершенно точно. Абсолютно.
Меня и до того спрашивали, выйдет ли The Witcher 4 или нечто в этом роде, а я говорю: да, мы очень любим вселенную этих игр, мы большие фанаты творчества Сапковского, но на этом все. Если мы и сделаем что-то в этом роде, то будет это нескоро…но мы ничего подобного не планируем».
«Признаюсь честно: сейчас мы ничего не делаем в этом направлении. Думаю, нам пора отдохнуть: мы уже 14 лет провели в этом мире, мы очень его любим. Но сейчас настало время Cyberpunk…»
Чего ожидает CD Projekt от Cyberpunk 2077
«Мы снискали успех с The Witcher 3; многие люди в нее играли, и она им понравилась.

Сейчас на нас лежит даже большая ответственность. То, что The Witcher 3 достигла таких высот, позволяет нам рассчитывать на нечто большее с Cyberpunk 2077…
Когда в следующий раз вы услышите об игре, мы кое-что покажем, и это должно быть ох…как хорошо [в оригинале – f**king great]».
Была ли команда CD Projekt переключиться на работу над Cyberpunk 2077? Ивински отвечает: «Конечно, да». После 10 лет работы над драконами, мечами и средневековой атмосферой разработчики полны сил взяться за создание огнестрельного оружия, амуниции, мутантов и имплантантов.

Добавить комментарий