Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 2)

src=/wp-content/uploads/_nw/21/00870809.jpg
Часть первая
Каково было работать в id Software в 90-е?
Это были лучшие времена. Мы могли делать все, что вздумается, ничего не опасаясь. Мы всегда были на высоте.
Здорово было вот так вот прийти и делать нечто такое, за что до нас не брался никто. Никто и близко ничего подобного не делал.
Вот каково это было.

Какими знаниями и навыками должен обладать разработчик игр?
Прежде всего, вы должны знать C++. Вы должны уметь находить ошибки в своем коде и исправлять их.
Вы должны уметь должным образом проектировать системы в рамках своей игры, то есть нужно научиться анализировать, как устроены схожие игровые системы, которые уже существуют, а потом проработать этот дизайн в своей игре.
Вы должны четко понимать, что именно вы прописываете в коде. Убедитесь в том, что ваш ведущий специалист знает, каким образом вы устраняете ту или иную ошибку.
Сосредоточьтесь на своей работе. Не нужно метаться от одного к другому – следуйте к намеченной цели. Доводите работу над той или иной игрой до конца.
Как повлияет на развитие игровой индустрии такое явление, как дополненная реальность?

Я надеюсь (хотя полной уверенности у меня в этом нет), что дополненная реальность привнесет в геймплей мобильных игр нечто новое. Верю в то, что эта область со временем начнет активно разрабатываться, и создастся ситуация наподобие той, что имеет место касательно шлемов виртуальной реальности.
В чем разница между созданием новой игры с чистого листа и такой, которая основана на уже имеющейся интеллектуальной собственности?
Все очень просто.
В случае с уже существующей интеллектуальной собственностью у вас уже есть ряд ограничений, с оглядкой на которые вам предстоит работать.
В случае с оригинальной игрой вам нужно самому находить или выдумывать такие ограничители.
Как правило, наиболее весомым сдерживающим фактором являются деньги – а все остальное уже не столь ощутимо.

Что должен знать о процессе создания игр желающий этим заниматься?
Разрабатывать видеоигры и играть в них – это не одно и то же. Это все равно, что смотреть, как кто-то едет на машине по улице, и самому сидеть за рулем, все действия выполнять самому. А еще нужно обращать внимание на 20 различных индикаторов и элементов управления.
Не могли бы Вы дать какой-нибудь совет тем, кто только хочет начать делать свои собственные игры?
Конечно.
Начинайте прямо сейчас, сегодня. Скачивайте Corona SDK с сайта coronalabs.com, а далее – как можно скорее осваивайте Lua, изучайте все их примеры, читайте их блог. Вы очень быстро начнете делать свои игры.
Делайте очень много МАЛЕНЬКИХ ИГР. Не пытайтесь начинать с чего-то масштабного. Просто попробуйте для начала сделать какую-то небольшую игру вроде Space Invaders.

Как Вам в голову пришел термин “deathmatch”?
Я шел из офиса Джона Кормака в свой и думал о том, как бы я мог назвать игровой процесс, когда сходятся два игроки и один пытается убить другого.
Был в голове вариант с названием “Cage Match”, но это было немного не то. Вы там сражаетесь до смерти, до определенного количества смертей. Соответственно, оптимальным вариантом был бы “deathmatch”.

Добавить комментарий