Детали Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: занимательная геометрия; немного о пользе изучения иностранных языков (+ О СНЕЙКЕ И КВАЙЕТ)

src=/wp-content/uploads/2021/09/detali-metal-gear-solid-v-phantom-pain-im-2.jpg
На фото, которое вы увидите под катом, Хидео Кодзима сравнивает карту Афганистана в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с ней же в предыдущих сериях игр. Дело было во время крайнего выпуска вебкаста Kojima Station.
Также вы узнаете, о чем шла речь в официальном трейлере игры.
Обратите внимание: карта занимает не весь прямоугольник, а только ту часть, которая на втором фото выделена красным. То есть по форме она напоминает трапецию.
И все равно она выглядит огромной, правда?
src=/wp-content/uploads/2021/09/detali-metal-gear-solid-v-phantom-pain-im-3.jpg

src=/wp-content/uploads/2021/09/detali-metal-gear-solid-v-phantom-pain-im-4.jpg
И еще обратите внимание на линейки по краям прямоугольника в руках у Кодзимы.
src=/wp-content/uploads/2021/09/detali-metal-gear-solid-v-phantom-pain-im-5.jpg
src=/wp-content/uploads/2021/09/detali-metal-gear-solid-v-phantom-pain-im-6.jpg
src=/wp-content/uploads/2021/09/detali-metal-gear-solid-v-phantom-pain-im-7.jpg
Ширина пространства составляет 4 километра. Длину определить сложно, потому как на фото она размыта. Если верить журналисту портала Dualshockers, она составляет 6 километров.

Тогда нетрудно посчитать, что площадь этой части игрового пространства составляет 24 км2.
Действие в игре будет разворачиваться не только на территории этой страны. Скажем, и в джунглях Африки тоже (как в видео геймплея, которое мы опубликовали сегодня).
Это, как вы понимаете, не единственная деталь игры, о которой мы можем вам рассказать.
В этой новости, помимо видео геймплея, был представлен трейлер игры. Да вот незадача – герои говорили на японском. Так что понять, о чем они говорят, нельзя было…

К счастью, нашелся человек, который перевел разговор на английский. И оказалось, что в трейлере была представлена важная деталь сюжета.

Сначала звукоряд был переведен с японского на английский, а мы даем перевод с английского на русский…Ладно, это лучше, чем ничего.
Оцелот: Используй тепловизор…Схватить ее!
Миллер: Стреляй в нее… Стреляй…
Оцелот: Подожди, Миллер! Это ведь она спасла босса!
Миллер: Она спасла его, только чтобы самой уцелеть! Стреляй!!!
Снейк: Арестуйте ее! Не спускайте с нее глаз…

Оцелот: Хорошо. Уведите ее. Давайте, чего вы ждете?
Миллер: Босс! Если мы это сделаем, быть беде! Эта женщина –
Снейк: Пусть будет так. Она знает, что потом. В любом случае мы ее убьем, но не сейчас. Когда придет время…я это сделаю.
Как видите, в игре Снейк убьет Квайет. Konami и Кодзима сами об этом рассказали.

И напоследок дадим вам еще немного фактов о геймплее игры.

— Бионическую руку Снейка можно кастомизировать. В разных эпизодах она то черного цвета, то желтого, то красного.
Не только этим она примечательна. Ее можно использовать как оружие, чтобы оглушить противника (но вы его не убьете).
— Снейк умеет лазить по стенам зданий (как герой Assassin’s Creed).
— В игре Квайет будет сопровождать вас в определенных миссиях (пока что неизвестно, в каких).
Если связаться с ней по кодеку, она будет что-то напевать себе под нос, а не говорить.

Пока что это все. Спасибо всем за внимание.
Когда об игре станет известно еще что-либо, мы обязательно вам об этом сообщим.

Источник 1 Источник 2 Источник 3

Добавить комментарий