Эд Бун о насилии в Mortal Kombat, запросах фанатов и не только (часть третья: фанаты, Тремор, элементы «мыльной оперы» в MKX)

Первая часть материала (как все начиналось, техническая проблема №1)
Вторая часть материала (споры вокруг Mortal Kombat, насилие в игре, мотивация)
Как много значат для вас фанаты, и что студия делает для них?
Они снова и снова выбирают нас, покупают наши игры, так что право голоса они однозначно имеют. У многих из нас есть аккаунты в соцсетях, и там мы общаемся [с фанатами].
Только некоторые люди забывают о том, что они – одни из сотен, тысяч пользователей, которые выражают свою точку зрения, и, очевидно, если много людей делятся своими мыслями, мнения разных людей могут существенным образом отличаться друг от друга, они могут быть противоречивыми.

Мы физически не в состоянии выслушать всех пользователей до единого и ответить каждому. Один говорит: «Лю Канга вообще не должно быть в игре», а другие утверждают: «Без Лю Канга это будет уже не Mortal Kombat». Мы не можем угодить всем и каждому.
Есть ли в числе прочих такая просьба, которая повторялась чаще остальных, и вы реализовали эту идею в Mortal Kombat X?
Очень много было просьб относительно списка персонажей. Есть персонаж, о появлении которого было очень много просьб – это Тремор; я столько твитов получил с просьбами фанатов сделать его частью игры.
Я лично считал, что его появление в игре было бы неуместно, только так много фанатов выступало в его поддержку, они подписывали петиции в Интернете и делали прочие сумасшедшие вещи – так что мы включили его в [MKX], и сделали мы это потому, что фанаты были достаточно настойчивы.
Известно, что новое поколение бойцов имеет огромное значение для вселенной Mortal Kombat X. Какими особенностями они наделены, дабы за них было интересно играть, помимо того, что они являются родственниками классических персонажей?
Таких особенностей будет несколько. Вот одна из них: мы наделили их движениями, которые будут напоминать вам об их родителях или предках, можно сказать, вы сможете увидеть едва различимые отсылки к ним.

И потом, свежая кровь – это то, что нам, по идее, было необходимо. Они являются оригинальными персонажами сами по себе, каждый из них владеет уникальным стилем ведения боя, но есть среди всего прочего некоторые небольшие нюансы, которые, можно сказать, являются отсылками к [их родственникам].
Много ли будет в игре внутрисемейных противостояний?
Да, в игре имеют место элементы «мыльной оперы». Будете проходить режим истории – увидите, что в нем подробно представлены разборки внутри семей.
Это самый массивный режим истории, который ваша команда когда-либо делала?
Это уж точно.

Добавить комментарий