Hi-Rez Studios отвечает на вопросы о SMITE на PS4 (часть 1)


Можно смело говорить о том, что SMITE является новым словом в жанре MOBA, и это не будет преувеличением. Игра Hi-Rez Studios выделяется на фоне своих «собратьев» высококачественной графикой, видом от третьего лица и разнообразием режимов.
Кроме того, вам предстоит играть за богов-представителей различных культур и верований. Героев мифов различных народов (есть исследователи, которые утверждают, что все эти персонажи являются вовсе не порождением фантазий того или иного этноса – а что они действительно когда-то существовали, жили на нашей планете…).
Все это делает SMITE оригинальной игрой, привлекательной для пользователей (даже тех, которые не являются фанатами игр MOBA). Очевидно, это стало одним из условий, обеспечивших успех игре и на ПК, и на Xbox One. Вполне возможно, и у жанра в целом на консолях есть надежда на светлое будущее.
И вот недавно игра дебютировала на PS4. Сейчас пока что идет закрытое альфа-тестирование SMITE на этой платформе, но об этом порте игры появляется все больше и больше информации.
Буквально на днях разработчики отвечали на вопросы пользователей на Reddit. Ответы на некоторые из них содержатся в FAQ по игре на PS4, который мы запостили на прошлой неделе – их повторять не будем. А вот ответы на остальные приводим под катом.

О связи аккаунтов на PS4 и ПК
Можно ли будет играть параллельно на PS4 и ПК? Или же речь идет о единоразовом переносе данных? Можно ли будет делать это за несколько сессий?
Если у нас получится реализовать идею касательно связи аккаунтов, данные можно будет перенести за одну сессию.
Мы работаем с Sony на предмет того, чтобы эта опция стала доступна пользователям. Осталось лишь окончательно утвердить кое-что.
Ранее вы говорили о том, что нельзя будет перенести свои данные с Xbox One на PS4 – а при переносе с ПК на PS4 сохранятся ли все ранее полученные скины и наборы богов? Я могу быть уверен в том, что мой уровень также будет перенесен?
Если мы сможем воплотить в жизнь идею касательно переноса данных, вы сможете скопировать свой «приобретенный» инвентарь (в частности, богов, скины, голосовые наборы, эмоции и т.д.) и заработанные очки опыта.

Вы не сможете перенести свою историю, статистику, уровни мастерства и гемы.
В то время, как жанр MOBA, похоже, в плане популярности отходит на второй план, за счет чего вы планируете выделяться на фоне остальных? Что вы намерены противопоставить другим популярным играм жанра MOBA?
Мы уверены в том, что SMITE является уникальной MOBA. Есть одна вещь, которая очень нравится пользователям в подобных играх – это то, что в них тактика имеет очень большое значение, и то или иное ваше решение может стать решающим в разгар боя.
В SMITE этот аспект сохраняется на том же уровне, только здесь вы в большей степени вовлечены в бой. Такой эффект достигается благодаря смене вида пользователя, а также за счет того, что вы играете за Бога, наделенного невероятными способностями. Определенно это способствует тому, что от игры вы получаете совсем другие.
Представьте, что вы чувствуете, как Локи [один из богов в игре] крадется к вам, но вы не можете видеть, что происходит сзади – это же невероятное ощущение; от этого и вправду кровь в жилах стынет)))
Продолжение

Добавить комментарий