Игры Elecronic Arts на Gamescom 2014. Часть пятая, последняя: о Battlefield:Hardline

src=/wp-content/uploads/2021/09/igry-elecronic-arts-na-gamescom-2014-chast-piataia-im-1.png
В предыдущих частях речь шла о:
— Dragon Age: Inquisition;
— The Sims 4;
— FIFA World и FIFA 15;
— Star Wars: The Old Republic, Dawngate, Shadow Realms.

7. Battlefield:Hardline. Презентация Electronic Arts в общем и целом удалась, а представление Battlefield:Hardline стало этакой вишенкой над огромном, сладком торте. Или розочкой, кому как больше нравится.

На выставке E3 игра уже была представлена. При этом была показана только небольшая часть геймплея. После первого бета-тестирования игроки указали разработчикам на ряд ошибок, а те сделали все, чтобы их исправить. Слово «первого» в предыдущей фразе говорит о том, что будет проведен еще один тест. Об этом мы уже писали – эта информация была просто подтверждена на конференции.

Прежде всего, создатели игры стремились доработать сюжет. Он основан на противостоянии полиции и преступного мира. Этим кампания в Hardline существенно отличается от предыдущих частей Battlefield. Главный герой – детектив Ник Мендоза. Тут можно почитать о нем и о его неоднозначной репутации.
src=/wp-content/uploads/2021/09/igry-elecronic-arts-na-gamescom-2014-chast-piataia-im-2.png

Сюжет игры, по задумке разработчиков, должен был бы напоминать телесериал о копах и бандитах. Собственно, такое кино, такие сериалы и вдохновили Visceral Games на создание игры.
src=/wp-content/uploads/2021/09/igry-elecronic-arts-na-gamescom-2014-chast-piataia-im-3.png

Пройти Battlefield:Hardline на одном кураже не получится. Понадобится и проявить смекалку, и подумать, как действовать в том или ином эпизоде. К примеру, перестрелки зрелищны, динамичны, реальны. В самом деле, возникает ощущение, будто смотришь добротный боевик. Кроме того, перестрелки проходят очень быстро – на раздумья тут времени нет.

А что же в других игровых ситуациях? Не всегда следует идти напролом для достижения цели. Не всегда нужно непременно убивать противника, чтобы обезвредить его – можно, допустим, применить электрошокер.
Чтобы выманить кого-то из врагов из укрытия, можно просто бросить перед ним гильзу. Он скажет что-нибудь вроде: “What’s the hell?!”, выйдет, а там вы уже с ним расправитесь. К слову, запомните этот трюк – он может выручить вас (и Мендозу) в игре не раз и не два.

Вот еще одна фишка из игры: если вы обезвредите и арестуете опасного преступника, вы не просто облегчите жизнь себе и окружающим в игре – вы получите за это бонус.

Где еще нужно будет проявить сообразительность, так это в 2 новых игровых режимах, которые были анонсированы на конференции.
В одном из них – это режим погони – бандиты и полиция ищут помеченные автомобили, стараясь обойти при этом друг друга.

В другом же нужно будет освобождать заложников. 5 преступников берут заложников, а взвод полицейских должен будет провести операцию по их освобождению. Вот, кстати, видео, которое показывает игру в этом режиме:
Как видите, эти два режима могут кардинально поменять геймплей игры. Они позволяют посмотреть на Battlefield:Hardline под другим углом.

Напоследок предложим вам 12-минутное видео геймплея игры, которое появилось на Youtube совсем недавно:
Показом этой игры завершилась пресс-конференция Electronic Arts на Gamescom 2014.

Спасибо всем, кто читал этот материал. Отдельное спасибо каналу на Youtube earussia за возможность посмотреть конференцию в прямом эфире.

Сайт gemeru.ru продолжает освещать события на Gamescom 2014 и в мире видеоигр в целом. Заходите к нам – узнаете все самое интересное.

Добавить комментарий