Интервью CD Projekt RED о DLC Blood and Wine и Cyberpunk 2077 (27 апреля)

Представители CD Projekt RED, квест-дизайнер Филипп Вебер и PR-менеджер студии Фабиан Доэла дали интервью немецкому сайту GameStar о новом сюжетном расширении для The Witcher 3, «Кровь и вино», и о Cyberpunk 2077.
Пользователь Reddit под ником Pawel95 перевел отдельные фрагменты беседы на английский. Gemeru.ru переводит этот материал на русский специально для вас.
Общее
— Много вопросов задавали Веберу о том, что ему больше нравилось в процессе работы над игрой, а что меньше. Отвечая на один, квест-дизайнер признался: персонажами в Новиграде занималось всего 2 человека, и он – один из них. Один из тех, кто давал задания этим персонажам, размещал их в городе и т. д.
— Размещать контент в игровой вселенной было несложно.

— Ремастеринг The Witcher 1 и The Witcher 2 в планах студии не значится.
— Делать издание, в которое вошли бы все три части франшизы (3 в 1), CD Projekt не хочет (объясняется это тем, что первые две игры и так продаются за копейки).
— Зато выпуск The Witcher 3 – Game of the Year Edition возможен. В него вошли бы все патчи, весь дополнительный контент и игра на диске.
«Кровь и вино»
— Новая область по размерам равна архипелагу Скеллиге.
— Появится новая колода карт для Гвинта («Скеллиге») – это было подтверждено на PAX East.

— Точная дата релиза еще неизвестна. Но выйдет «Кровь и вино» до E3 2016 (именно это имеет смысл).
— В планы CD Projekt не входит распродажа Сезонного пропуска вскоре после выхода второго сюжетного расширения для The Witcher 3 (с чего бы? :D)
— Студия подтянула графику для нового региона. Разработчики даже задумывались над тем, чтобы заменить, скажем, «старую» траву на «новую» на всей карте.
Ребята даже пошутили, что теперь-то графика выглядит куда лучше, чем в трейлере, показанном на E3 2014.
Вот что демонстрировала студия 22 месяца назад:

Cyberpunk 2077
— Несколько дней назад кто-то обнаружил, что CD Projekt ищет людей, которые помогли бы сделать движок для игры – так возникли слухи о том, что на самом деле к созданию Cyberpunk 2077 и не приступали.
По словам Доэлы, студия пока не может сказать, готов играбельный контент или нет. PR-менеджер привел оригинальное сравнение:
«Представьте, что Вы в течение нескольких лет живете в одном и том же доме, а потом у Вас появляется желание что-то поменять. Вы приносите бетономешалку и приступаете к работе. А другие, глядя на Вас, вопрошают: «Боже, да они пока даже дом не достроили». С инструментами для разработки Cyberpunk 2077 та же история 😀
Источник
Полное интервью на немецком

Добавить комментарий