Интервью с изобретателем Oculus Rift (часть 3)

5 минут на чтение

Первая часть интервью

Вторая часть

Итак, Палмер Лаки рассказывает о том, как можно превратить игру с Oculus Rift в виртуальный аттракцион для большой компании (а не только для одного человека). Да, и такое возможно, причем организовать нечто подобное, по словам создателя устройства, не составило бы труда.

«Вы можете находиться в кинотеатре и можете сделать так, чтобы рядом с вами были ваши друзья, и все они могли бы наблюдать за тем, как вы играете.

Или же 2 человека могли бы проходить ту или иную игру Xbox, и при этом у каждого был бы свой собственный вид. Это было бы похоже на split-screen, с той лишь разницей, что вы не видели бы экран другого пользователя.

Это действительно очень интересная задумка: стримить игру в пространство, схожее с высококлассным кинотеатром, вместо того, чтобы запускать ее в специальном режиме виртуальной реальности».

Значит ли это, что отныне Oculus и Xbox будут тесно сотрудничать?

«Вы знаете, в основном мы работаем с Microsoft на предмет поддержки Rift в Windows 10. Соответственно, и частью DirectX 12 является несколько фишек, направленных на оптимизацию работы Oculus, равно как и поддержки оптимизации при подключении (plug-and-play).

Последнее необходимо, чтобы убедиться в том, что драйверы видеокарты адекватно работают с устройством. На предмет этого мы работаем также с AMD и NVIDIA.

Вот что на самом деле является ключевым моментом, если говорить о нашем сотрудничестве с Microsoftэто оптимизация работы устройства и удобство использования в Windows, чтобы у вас была возможность использовать шлем сразу после подключения. Чтобы он работал безо всяких дополнительных настроек».

Немного об Oculus Home, платформе, которая будет запущена на Rift (с ней также можно было ознакомиться на gamescomна мероприятии в Германии можно было увидеть среду, в которой были размещены большие панели, представляющие демо-версии различных игр):

«То, что вы виделиэто лишь часть хаба, но это не вся платформа целиком.
Вы обратили внимание, что не можете ничего купить или посмотреть список Друзей. Это была просто ознакомительная версия, в которой было доступно лишь несколько опций. Но именно с таким хабом вам предстоит иметь дело.

И вам будут доступны такие вещи, как предварительный просмотр игр в виртуальной реальности. Вместо того, чтобы демонстрировать скриншоты или видео игры, мы, в общем-то, можем загрузить динамичное превью и «обернуть» его вокруг вастак у вас возникнет ощущение того, что вы бродите по магазину. Вы сможете стать частью той или иной сцены из игры в виртуальной реальности».

«Хаб претерпит еще незначительные изменения, но в общем и целом его дизайн уже спроектирован».

При всем при этом пользовательский интерфейс еще можно будет настроить по своему усмотрению. Мы узнаем, как это делать, ближе к релизу устройства.

В магазине как таковом, который может быть представлен в системе не только незамысловатой панелью, можно будет купить «программы для виртуальной реальности на любой вкус».

В заключительной части материала речь пойдет о развитии проекта после выхода на рынок Oculus Rift и Oculus Touch.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Первая часть материала (особенности Oculus Rift, Oculus Touch) Вторая часть (платформа Oculus Home, и снова об Oculus Touch) В этой новости речь пойдет об играх для Oculus Rift, которые планируют выпустить те или иные студии. В ходе конференции Oculus VR не...
Шлем виртуальной реальности Oculus Rift мог оставаться загадкой для пользователей – но только до вечера 11 июня, до конференции, на которой стала известна информация о некоторых его особенностях. Им и посвящен этот материал. Начнем с того, что версия Oculus R...
Часть первая Часть вторая Часть третья «Итак, – продолжает Палмер Лаки, – речь идет о кино в виртуальной реальности, программном обеспечении для образования. В большей степени это, возможно, будут игры, особенно в самом начале, первое время после релиза уст...
На этой неделе на GDC 2016 был представлен список из 30 игр, предназначенных для шлема виртуальной реальности, изобретателем которого является Палмер Лаки. Под катом дана информация о том, сколько каждая такая игра стоит, а также об уровне комфорта каждой из ...
Первая часть интервью Вторая часть интервью   Давайте вернемся к разговору о Type-0 HD. Что особенного можете отметить в римейке по сравнению с оригинальной игрой? Модели персонажей были изменены. В общем-то, мы корректировали те модели, которые использова...
Представляем вам перевод интервью с продюсерами серии, которое они дали порталу Hardcoregamer.com. Вопросы журналиста и инициалы того, кто отвечает, выделены жирным шрифтом. Интервью достаточно большое, и мы будем выкладывать его по частям. Это часть первая....