Как создавался Гвинт (часть 3)

Почему Гвинт решили сделать частью The Witcher 3, о сложностях с игрой
В чем суть Гвинта, как тестировалась игра, как возникали идеи для нее
Когда все карты были готовы, а правила придуманы, надо бы еще каким-то образом встроить Гвинт в The Witcher 3.
А играть в него можно повсюду. В каждом регионе вселенной третьей части есть торговцы, у которых можно купить карты, есть люди, с которыми можно сыграть (и заполучить в случае победы ту или иную карту, очень ценную, и n-ное число крон). Есть квесты, так или иначе связанные с этой игрой. Да в любой корчме это можно сделать, в конце концов.
Джейсон Слама:
«Мы хотели, чтобы атмосфера игры в целом передавалась и по ходу партии в Гвинт».
«Мы распределили карты по всей вселенной игры, и у пользователей будет возможность побороться за ту или иную карту в любой момент по мере прохождения. Мы не будем ему в этом мешать».
Исключение составляют лишь карты «Героев» – карты уникальные, наделенные особой силой. Которые представляют некоторых наиболее узнаваемых персонажей вселенной «Ведьмака»: например, Трисс, Йеннифэр, да и самого Геральта…

Гвинт во вселенной «Ведьмака»
…Что интересно, по мере прохождения игры складывается впечатление, что пользователя словно «сводят» с лучшими игроками в Гвинт в том или ином регионе. К ним можно «прийти», например, выполняя определенные сайд-квесты.
По мере прохождения The Witcher 3 увеличивается не только сложность игры в целом, но и сложность мини-игры: вам попадаются все более и более маститые оппоненты.
Джейсон Слама:
«Мы много работали над тем, чтобы искусственный интеллект (ИИ) в игре научился «понимать», какие преимущества дают карты со специальными способностями. Как результат, если мы даем ИИ больше таких карт, с ним становится тяжелее играть элементарно за счет этого».
Слама в этом плане приводит сравнение с одним из неотъемлемых элементов любой РПГ – инвентарем персонажа.
«Игрок на достаточно невысоком уровне располагает набором не очень сильных карт, которые для него, по сути, приравниваются к старому ржавому мечу.
В то же время, более сильные игроки – обратите внимание: они даже в дереве диалогов у себя могут выбрать реплику о том, какие классные колоды они собрали – имеют возможность получать более редкие и сильные карты. Их уже можно сравнить с отличным мечом, выполненным на заказ».

«Готова убивать монстров за карты для Гвинта» 😀
Сложность Гвинта отрегулировать было весьма непросто. Дело в том, что – как и во многих играх с асимметричными фракциями – хватало пользователей, которые считали, что баланс в игре выстроен не так, как надо. Что, дескать, одна колода априори сильнее остальных.
Дамьен Монье:
«Наши воины клавиатуры не дают нам расслабиться. У каждого есть своя любимая колода, своя любимая фракция. И у каждого свои запросы.
Эх, если бы мне только давали один злотый за каждое сообщение типа: «Это читерская фракция! Я постоянно им проигрываю – это какой-то баг, исправьте его, пожалуйста!» При этом другие пользователи будут считать, что против ИИ с той же колодой играть очень легко. Поэтому реагировать на подобные сообщения очень и очень непросто»…
Эпилог
…Гвинт однозначно стал хитом. Разработчики, понимая это, добавили в «Каменные сердца» несколько новых карт. А что же «Кровь и вино»? Там будет всеми любимая карточная игра?
Дамьен Монье:
«Честно говоря, мы с Джейсоном и Рафалом и подумать не могли, что игра станет настолько популярной.
Следующее сюжетное дополнение станет финальным, и мы определенно хотим уйти, громко хлопнув дверью. Просто подождите немного».

Добавить комментарий