Как создавался открытый мир The Witcher 3 (часть 1)

2 минуты на чтение

До выхода The Witcher 3 остается всего ничего – каких-то 8 дней. Немаловажную роль в The Witcher 3 играет визуальная составляющая – это один из аспектов игры, который заставляет обратить внимание на творение CD Projekt RED даже тех, кто вообще ничего не слышал ни о предыдущих частях серии игр, ни о книгах Сапковского, ни об экранизации его творения.

Сайт DualShockers взял интервью у человека, который сделал огромный вклад в развитие проекта, в создание впечатляющей картинки, открытого мира The Witcher 3 – у Жозе Тейшейры, художника визуальных эффектов CD Projekt RED. Жозе Тейшейра, в свою очередь, открыл несколько секретов создания новой части серии игр. Последней игры «Ведьмак», в которой центральным действующим лицом является Геральт из Ривии.

Прежде всего, расскажите о себе, о том, каков ваш вклад в создание The Witcher 3, о том, чем вы занимались до работы над этим проектом.

В общем-то…Я художник визуальных эффектов! Я занимался проработкой погоды, эффектов окружающей среды, некоторых заклинаний, а также приложил руку к созданию всех кат-сцен. Собственно, я парень с самой странной историей просмотра страниц, которую только можно было бы себе представить!

До CD Projekt RED я занимался порядка 5 лет трехмерным моделированием для телепрограмм, рекламы, клипов и т.д. А потом я на протяжении 4 лет трудился в Epic Games Poland.

Релиз The Witcher 3 вот-вот состоится. Что вы чувствуете сейчас, незадолго до кульминации стольких лет усердного труда?

Мы волнуемся. То чувство, которое сейчас охватывает фанатов, которые с нетерпением ждут выхода новой игры, умножьте на сто – узнаете, что чувствуем мы! Такое напряжение, конечно, вредно для здоровья.

Не важно, как часто мы об этом говорим, это может звучать как маркетинговое клише, но это и вправду игра, которая была сделана несколькими геймерами, которые просто хотели создать потрясающую РПГ.

Нас успокаивают положительные отзывы журналистов, которые успели поиграть в The Witcher 3, и мы надеемся, что этот позитивный настрой будет сохраняться и в дальнейшем! Мы действительно рассчитываем на то, что игра вам понравится, НАШЕ БУДУЩЕЕ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ!!! (это не мы выделяли эту фразу капсом, если что – так и было написано в оригинале).

Надо понимать, вы не жалели сил на проработку погоды. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как работает система погоды в игре?

Как часто она будет меняться? Будут ли меняться настройки в зависимости от региона в мире The Witcher 3? Будет ли снег скапливаться на земле?

Я немало времени уделил погоде в игре (не так много, как хотелось бы, так как у меня было полно других дел!). Чего я хотел? Ничего сверхъестественного: не использовать статические текстуры, привнести в игру больше различных вариантов вида неба, сделать его более динамичным.

Мы создали систему, изменения погодных условий которой основаны на теории вероятности, и выглядит это действительно классно! В различных регионах мира The Witcher 3 наблюдаются разные погодные условия.

Окончание статьи

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Начало материала Жозе Тейшейра: Снег не будет скапливаться на земле – не выпадает его в игре так много, чтобы это происходило. Разве что в холодных регионах – но они, вообще-то, изначально заснежены. Сейчас должен признаться…Я, возможно, несколько перестарал...
Вы играли в The Witcher 3? Ну и как вам творение CD Projekt RED? Если оно пришлось вам по душе, и при этом вы не играли в другие игры серии, можете обратить внимание на предложение, которое сейчас действительно в GOG. В акции участвуют все игры серии: The Wit...
Почему Гвинт решили сделать частью The Witcher 3, о сложностях с игрой В чем суть Гвинта, как тестировалась игра, как возникали идеи для нее Когда все карты были готовы, а правила придуманы, надо бы еще каким-то образом встроить Гвинт в The Witcher 3. А игр...
Известно, что многие люди запускают The Witcher 3 исключительно ради Гвинта. Более того, есть мод, который заменяет все бои в игре партиями в Гвинт. И, вполне возможно, эту карточную забаву стоит считать лучшей мини-игрой в РПГ, когда-либо существовавших. В T...
The Witcher 3 и Геральт в голове пана Пжибиловича, значение саундтрека The Witcher 3 для композитора Что помогает Пжибиловичу расти, о создании саундтрека к «Каменным сердцам» Как вообще создается музыка к видеоиграм Марчин Пжибилович продолжает рассуждать ...
Как и ожидалось, новый патч The Witcher 3 получился и вправду достаточно массивным, если говорить о количестве изменений, которые он привносит в игру. CD Projekt RED заявляла на этой неделе, что патч 1.07 для The Witcher 3 станет самым массивным обновлением д...