Как создавался открытый мир The Witcher 3 (часть 1)

До выхода The Witcher 3 остается всего ничего – каких-то 8 дней. Немаловажную роль в The Witcher 3 играет визуальная составляющая – это один из аспектов игры, который заставляет обратить внимание на творение CD Projekt RED даже тех, кто вообще ничего не слышал ни о предыдущих частях серии игр, ни о книгах Сапковского, ни об экранизации его творения.
Сайт DualShockers взял интервью у человека, который сделал огромный вклад в развитие проекта, в создание впечатляющей картинки, открытого мира The Witcher 3 – у Жозе Тейшейры, художника визуальных эффектов CD Projekt RED. Жозе Тейшейра, в свою очередь, открыл несколько секретов создания новой части серии игр. Последней игры «Ведьмак», в которой центральным действующим лицом является Геральт из Ривии.
Прежде всего, расскажите о себе, о том, каков ваш вклад в создание The Witcher 3, о том, чем вы занимались до работы над этим проектом.
В общем-то…Я художник визуальных эффектов! Я занимался проработкой погоды, эффектов окружающей среды, некоторых заклинаний, а также приложил руку к созданию всех кат-сцен. Собственно, я парень с самой странной историей просмотра страниц, которую только можно было бы себе представить!
До CD Projekt RED я занимался порядка 5 лет трехмерным моделированием для телепрограмм, рекламы, клипов и т.д. А потом я на протяжении 4 лет трудился в Epic Games Poland.
Релиз The Witcher 3 вот-вот состоится. Что вы чувствуете сейчас, незадолго до кульминации стольких лет усердного труда?
Мы волнуемся. То чувство, которое сейчас охватывает фанатов, которые с нетерпением ждут выхода новой игры, умножьте на сто – узнаете, что чувствуем мы! Такое напряжение, конечно, вредно для здоровья.
Не важно, как часто мы об этом говорим, это может звучать как маркетинговое клише, но это и вправду игра, которая была сделана несколькими геймерами, которые просто хотели создать потрясающую РПГ.
Нас успокаивают положительные отзывы журналистов, которые успели поиграть в The Witcher 3, и мы надеемся, что этот позитивный настрой будет сохраняться и в дальнейшем! Мы действительно рассчитываем на то, что игра вам понравится, НАШЕ БУДУЩЕЕ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ!!! (это не мы выделяли эту фразу капсом, если что – так и было написано в оригинале).
Надо понимать, вы не жалели сил на проработку погоды. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как работает система погоды в игре?
Как часто она будет меняться? Будут ли меняться настройки в зависимости от региона в мире The Witcher 3? Будет ли снег скапливаться на земле?
Я немало времени уделил погоде в игре (не так много, как хотелось бы, так как у меня было полно других дел!). Чего я хотел? Ничего сверхъестественного: не использовать статические текстуры, привнести в игру больше различных вариантов вида неба, сделать его более динамичным.
Мы создали систему, изменения погодных условий которой основаны на теории вероятности, и выглядит это действительно классно! В различных регионах мира The Witcher 3 наблюдаются разные погодные условия.
Окончание статьи

Добавить комментарий