Хадзиме Табата о Final Fantasy Type-0 HD, Episode Duscae, Final Fantasy XV, общении с фанатами (часть шестая)

3 минуты на чтение

Предыдущие части интервью: первая, вторая, третья, четвертая, пятая.


Хадзиме Табата: Нашей команде нужно понимать, что отзывы представителей Square Enix являются, так сказать, официальными. Их нельзя назвать независимыми в полной мере.

Если говорить о мнениях пользователей, выраженных в комментариях на сайтах, статьях, форумах и т.д. – мы не уверены, что они основаны на позиции людей, которые на самом деле проходили игру. Соответственно, анализируя отзывы, нам нужно научиться отделять независимые оценки от предвзятого мнения.

(Смеется) Так что мы не хотим, чтобы (журналисты Kotaku) продвигали положительные отзывы – нам нужно, чтобы вы выводили в топ комментарии людей, которые на самом деле проходили игру.

C этим разобрались. Задам один вопрос: как известно, в Final Fantasy XV игрок сможет водить машину – а можно ли будет управлять дирижаблем и передвигаться на нем по карте?

Это нам еще предстоит решить.                                                                  

Мы уже имели возможность оценить масштабы региона Дускае (в демо-версии) – очевидно, это огромная территория. Многих фанатов интересует вот что: насколько большим будет весь мир FFXV целиком? Вы можете оценить его масштабы? Просто хотелось бы понять, насколько велика вся вселенная Final Fantasy XV и каковы масштабы демо-версии.

Я очень хотел бы озвучить конкретную цифру, в процентах, которая указывала бы на величину Дускае в масштабах всего мира игры. Только когда мы работали над созданием этого региона, он получился больше, чем предполагалось изначально. Так что первоначальный показатель в процентах существенно отличается от того, что мы имеем сейчас.

Я не могу дать точный ответ на этот вопрос – мы не располагаем конкретной цифрой, потому как сейчас сложно оценить размер Дускае относительно всей вселенной игры.

Изначально – хотя я знаю, что об этом непросто рассуждать, потому что невозможно понять, насколько огромен Дускае, пока не поиграешь – размер всего мира FFXV должен был быть (в потенциале) в 20 раз больше отдельно взятого региона Дускае.

Сейчас же ситуация такова: если бы вселенная FFXV была в 20 раз больше нынешнего Дускае, в Final Fantasy XV можно было бы играть вечно (бесконечно долго).

Прямо сейчас мы не готовы сказать, сколько часов заняло бы прохождение игры. На данном этапе мы пытаемся это выяснить.

Дэвид Янг (представитель отдела Square Enix по связям с общественностью): Я думаю, что Табата-сан хотел сказать, что с точки зрения масштаба игры, геймплей и размеры ее вселенной не соотносятся.

На мой взгляд, сложность вот в чем (вот с чем пытается бороться Табата-сан): если считать, что (весь мир в 20 раз больше региона), а прохождение Episode Duscae занимает 4 часа, тогда отсюда можно было бы сделать вывод: прохождение всей игры займет порядка 80 часов. Речь на самом деле не об этом – (Табата) говорит о масштабах и физическом размере.

Хадзиме Табата: По первоначальной задумке прохождение Final Fantasy XV должно было бы занимать 40 часов. Но, глядя на нынешний размер вселенной игры, мы понимаем, что воплотить то, что было задумано изначально, становится все сложнее и сложнее. Так что сейчас мы работаем над тем, чтобы определить, за сколько часов можно было бы пройти игру.

Это и не проблема вовсе. Если качество геймлея не пострадает, прохождение может занимать и более 40 часов. Я бы хотел, чтобы эта цифра была ближе к 80 часам или около того.

Дэвид Янг: Эта игра является живым организмом. Она постоянно растет.

Хадзиме Табата: Да, живым организмом.

Наша беседа подходит к концу. Хотите сказать напоследок что-нибудь читателям?

Прежде всего, мы хотели бы, чтобы вы играли в Type-0 HD должным образом, ведь это не простой экшен – в этом случае процесс создания игры отнял бы у нашей команды разработчиков куда меньше сил – частью этой игры также являются механизмы, характерные для Final Fantasy. Они были объединены с элементами экшена – это была непростая задача для наших разработчиков.

Когда мы со всем этим справились, мы с уверенностью можем говорить о том, что нам удалось создать новый тип Final Fantasy. Мы смогли трансформировать модель Final Fantasy; испытав ее в Type 0-HD и после того, как мы вникли в ее суть и оформили как механизм, мы увидели, что Final Fantasy XV даже превосходит наши первоначальные ожидания. Мы хотим, чтобы вы сами ощутили то же, что и мы. Мы хотим, чтобы вы стали свидетелями эволюции серии.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Как мы уже неоднократно писали, Square Enix будет распространять загрузочный код Episode Duscae только в комплекте с Final Fantasy Type-0 HD. Да и то лишь с Day One Edition. Type-0 HD поступила в продажу уже во всем мире – следовательно, игроки, которые не ус...
Первая часть материала Продолжаем знакомить вам с особенностями FFXV и демо-версии игры, Episode Duscae. - Команда разработчиков, создавая подземелья, пыталась передать ту пугающую атмосферу из ранних игр Final Fantasy. - В подземельях будет полно страшных ...
Во время стрима Nico Nico директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата поделился с фанатами серии информацией о новинке. Речь шла обо всем, что указано в заголовке этой новости – но под катом есть кое-что интересное помимо этого. - Кактуарам в игре быть. Их нелег...
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.  Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, ...
Этот пост можно считать дополнением к интервью Хадзиме Табаты сайту Kotaku, перевод которого мы выкладывали на этой неделе. Под катом даны еще несколько фактов об игре, которые не были в нем озвучены. Начнем с информации об Episode Duscae: - В демо-версии во...
По прошествии Uncovered: Final Fantasy XV – на котором информации о новинке было представлено едва ли не больше, чем за все время работы над ней – Хадзиме Табата, директор FFXV, дал интервью порталу Dengeki Online, где рассказал о: - технических особенностях ...