Кодзима-сан выложил на своей странице в Твиттере ряд фотографий, на которых показан процесс работы над новой игрой, с комментариями.
За перевод твитов с японского на английский стоит сказать спасибо журналистам Dualshockers.com.
Вот первое фото:
«Мы работаем над сведением отдельных частей игры воедино».
Этот твит дает представление о том, на какой стадии сейчас находится процесс создания игры:
«Процесс сведения всех элементов воедино отличается от устранения багов или настройки сложности. Различные компоненты игры (фон, персонажи, скрипты, движения, кат-сцены, звук и т.д.) становятся единым целым. Процесс ее прохождения – это та стадия, на которой создатель видит, «можно ли назвать игру интересной», «является ли игра драматичной», «понятна ли она на интуитивном уровне».
Помните, мы рассказывали о шапке цыпленка? На одном из фото она отчетливо видна.
«Настройка, добавление опций, оптимизация и улучшение игрового процесса. Сегодня мы тестируем геймплей версии для PS4 (эта запись появилась на странице 28 декабря)».
«Микширование».
Судя по этим твитам, с одной стороны, работа над одиннадцатой частью Metal Gear Solid близится к завершению, с другой же, разработчикам предстоит выполнить немалый объем работы.
Когда же готовая версия игры увидит свет, надеемся, она будет, как написал Кодзима-сан, «интересной», «драматичной» и «понятной на интуитивном уровне».
Помимо PS4 и ПК Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет также на Xbox One. Дата релиза игры по-прежнему не известна.