Кристофер Эмгард о прошлом и будущем Фейт Коннорс (часть 1)

3 минуты на чтение

Портал GotGame пообщался с Кристофером Эмгардом, нарративным директором Mirror’s Edge Catalyst и DICE, автором серии комиксов Mirror’s Edge: Exordium.

Почему здесь мы упомянули о комиксах? Дело в том, что эта серия имеет прямое отношение к игре-перезапуску Mirror’s Edge – она является приквелом Catalyst, а темой его является история и происхождение Фейт Коннорс, главной героини игры.

К слову сказать, первый выпуск (а всего их будет шесть) уже поступил в продажу, стоит он всего 4 доллара. Издателем Mirror’s Edge: Exordium является Dark Horse Comics.

О комиксе, новой игре и не только зашла речь в ходе разговора. Его перевод на русский мы и представляем вашему вниманию.

Как вы пришли к тому, чтобы еще и комикс создать, который связан с игрой?

Можно говорить о том, что трансмедиа (способ повествования, донесения информации посредством различных платформ: книг, фильмов, видеоигр и т.д. – Прим. переводчика) и подобные явления сегодня мы можем наблюдать там и тут, правда?

Соответственно – по-моему, это было, когда мы обсуждали, что мы еще можем сделать для этой игры и ее вселенной – для игры я создал более длинную историю, более масштабный мир, в котором могло бы разворачиваться действие. И я подумал, что было бы здорово продумать еще несколько способов их представления.

Изначально мы общались с Dark Horse Comics на предмет создания артбука, а потом речь зашла еще и о серии комиксов.

Расскажите мне, о чем в ней идет речь. Каким образом серия комиксов перекликается с Catalyst, как реализована связь между ней и игрой?

Действие Catalyst начинается примерно с того момента, как Фейт только освободили из детской колонии. Она провела там два года – почему она там оказалась, неизвестно. Об этом вы сможете узнать несколько больше, когда будете проходить игру, да и то некоторые вещи все равно останутся для вас тайной.

Мы сосредоточены скорее на повествовании о будущем, чем о прошлом.

Что же касается Exordium, комиксов, то здесь повествование заканчивается на том моменте, когда Фейт попадает в это заведение – соответственно, из них вы узнаете о том, как она попала туда.

Под «этим заведением» следует понимать детскую колонию?

Именно так.

У вас есть идеи относительно того, как Фейт приобретает все те способности, которыми она наделена?

Да, да. В общем-то, обычно мы не уделяем подобным вещам так много времени, но здесь это имеет отношение к ее взрослению, воспитанию. Так что в данном случае это является очень важной деталью.

Я крайне заинтригован тем, что представляет собой Город Зеркал (англ. the city of Glass), тем, что мы видели на E3. Что представляет собой это место? Это новый город? Или же он существовал и ранее, а здесь просто был переработан?

Город Зеркал является нашей идеей.

Этот мир – мир Фейт – существовал и ранее. До того, как появился Город Зеркал, был другой город, который принадлежал другому народу, который, в свою очередь, следовал другим идеалам, исповедовал другой образ жизни.

Но конец его был печален. Мир, в котором росла Фейт, берет начало именно там. Частью плана власть имущих касательно этого мира является полный его передел, намерение сделать его прекрасным – приукрасить тиранию, как мы это обычно называем.

Ниже вы найдете то, что было на месте города раньше, а сверху находятся Зеркала.

Продолжение следует…

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Кевин Брюнер заменил Дэна Коннорса на посту генерального директора Telltale Games. Однако это не значит, что Коннорс покидает студию – нет, он остается в Telltale Games, но на посту исполнительного советника. Коннорс и Брюнер рассказали о будущем студии после...
Первая часть интервью, часть №2 Сегодня создатели игр приходят к вам со своими проектами? Это, наверное, стоит считать наибольшим изменением. Нам в этом плане удалось все повернуть на 180 градусов, если сравнивать нынешнюю ситуацию с тем, к чему мы привыкли...
Начало интервью То, что компания была приобретена Microsoft, отразилось на работе над проектом? Вовсе нет. Мы работали с Mojang до ее слияния с Microsoft, но мы и с Microsoft имели дело, и со всеми в Xbox и другими разработчиками под крылом Microsoft, так чт...
Прошлый год венчал первое десятилетие творческой деятельности Telltale Games – год 2015-й открывает десятилетие второе. В нем компания стартовала под руководством Кевина Брюнера, который заменил на посту генерального директора Дэна Коннорса (они и Трой Моланде...
Первая часть интервью была посвящена перспективам SMITE и жанра MOBA в целом на консолях. Во второй части материала речь пойдет о сообществе фанатов MOBA, борьбе с некорректным поведением некоторых пользователей и немного о матчмейкинге. Сообщество фанатов иг...
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy.  Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, ...