Майкл Кондри о создании Call of Duty: Advanced Warfare

src=/wp-content/uploads/2021/09/maikl-kondri-o-sozdanii-call-duty-advanced-im-1.jpg
Действие в игре разворачивается в будущем, до которого нам всем еще нужно дожить. У каждого игрока будет шанс пользоваться технологиями этого времени.
В то же время чтобы привлечь аудиторию, нужно сделать игру максимально реалистичной. Майкл Кондри рассказывает о том, что для этого было сделано студией Sledgehammer Games. Как удается сохранять в игре баланс между далеким будущим и суровым настоящим?
«Три года назад, после того, как мы закончили работу над Modern Warfare 3, мы задумались над тем, что можно изменить в Call of Duty».
«Мы консультировались со специалистами – военными, футурологами. В частности, мы общались с человеком из Министерства обороны США, который и сейчас там работает. Его работа заключается в том, чтобы прогнозировать угрозы со стороны других государств и разрабатывать «планы Б» для американского правительства».
«Мы его спросили, что он думает о военных конфликтах будущего».

По мнению специалиста из Минобороны (его имя осталось тайной), ключевыми станут три конфликта:
— с Китаем;
— возобновление Холодной войны;
— активизация исламистов.
Кроме того, эксперт предположил, что еще одной угрозой безопасности США могут быть частные военные организации с большим бюджетом. Сотрудники Sledgehammer Games подумали: а почему бы не сделать это основой сюжета новой части франшизы?
«Что, если возникнет такая могущественная организация, у которой будет доступ к новейшим технологиям и оружию? На которую не распространяется Женевская конвенция? Что будет, если она никому не будет подвластна?»

Разумеется, в процессе работы над Advanced Warfare изучалась деятельность негосударственных военных организаций.
Учитывая популярность Call of Duty, найти специалистов, согласных сотрудничать с разработчиками было не сложно. Конечно, Кондри и компания общались и с экспертами в области оружия. Полученная информация нужна была для сохранения пресловутого баланса между вымыслом и реальностью.
Все оружие, транспортные средства, авиатехника в игре должны иметь прототип в реальной жизни – такую задачу поставили перед собой создатели игры.
«Мы договорились об этом с геймдизайнерами. Так, например, в игре могла появиться телепортационная граната – была у нас такая идея. Бросаешь гранату и переносишься в то место, куда она упадет. Но в Advanced Warfare этого точно не будет – мы же не научно-фантастическую игру делаем».
Оценить старания разработчиков можно будет 4 ноября. Релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится в этот день. Игра будет портирована на Xbox 360 и PS3, а также ПК, Xbox One и PS4.
Список разбит союзом «а также» — это не случайно. Разработкой игры для старых консолей занимается High Moon Studios, а над игрой для ПК и новых консолей работает Sledgehammer Games.

Добавить комментарий