Mortal Kombat и MKX глазами Шона Химмерика (окончание)

src=/wp-content/uploads/2021/09/mortal-kombat-i-mkx-glazami-shona-khimmerika-1-im-1.png
Начало интервью


Студия смогла вывести Mortal Kombat в лидеры среди файтингов. Как вы бы оценили новую часть серии: как второе пришествие или как апогей серии, максимум, ваша конечная цель на данный момент?
В некотором смысле MK9 можно было рассматривать как перезагрузку серии; эта игра давала возможность поностальгировать. Мы пересказали историю MK1, 2 и 3, в игре были бабалити, режим Test Your Luck и некоторые другие вещи из предыдущих частей Mortal Kombat.
MKX выводит франшизу на новый уровень. В этой игре будут воскресшие из мертвых, новые персонажи, игроки перенесутся на 25 лет вперед – однозначно с MKX мы делаем шаг вперед.
Так что на ваш вопрос я бы ответил так: MK9 была перезагрузкой серии, а Mortal Kombat X – это уже следующая ступень. Мы определенно развиваемся.

MK9 очень хороша была для турниров. Насколько важно для вас соответствовать стандартам, принятым среди любителей файтингов?
Я думаю, что геймерам новая игра понравится даже больше, и это то, к чему мы стремимся. Для нас важно точно знать, что новая часть получилась как нельзя лучше, что она нравится игрокам.
Например, мы очень гордимся тем, что в турнирах по MK9 или Injustice те, кто входят в восьмерку сильнейших, играют за 6, 7, а то и 8 разных персонажей. Никто не выбирает каких-то двух персонажей, потому что они намного сильнее остальных – мы очень гордимся тем, что в процессе турнира задействуются разные бойцы.
Что мы делаем для того, чтобы не было читерских персонажей? На последнем этапе создания игры мы приглашаем в студию лучших игроков в нашей стране – игроков, которые лучше всех проявили себя в турнирах – для того, чтобы они помогли нам сохранять баланс в плане механики боя всех персонажей. Чтобы мы могли избежать появления в игре персонажей с несбалансированными характеристиками, чтобы мы были уверены в том, что в этом плане все бойцы находятся на одном уровне.
Для нас очень важно это обеспечить. Я думаю, что этому поспособствует наличие нескольких вариаций одного и того же персонажа. Тогда каждый, чтобы избежать неравного противостояния, выбрал бы ту вариацию, которая, по его мнению, поможет ему победить в бою. И это в еще большей степени помогает сохранять баланс.
Это было великолепное интервью, спасибо!

И вам спасибо за отличные вопросы. А то я думал, что вы будете задавать вопросы в стиле «Какие ваши любимые носки»?
И какие ваши любимые носки? С ромбами?
Да, мне нравятся носки с ромбами. Очень нравятся.

Добавить комментарий