Некоторые подробности геймплея Rise of the Tomb Raider

Melonie Mac удалось немного поиграть в новую часть франшизы (и это пока остальные ее фанаты ждут релиза новинки – эх, везет же человеку…). И даже записать видео игрового процесса и выложить ее на своем YouTube-канале.
Под катом будет, впрочем, не только эта запись, но и некоторые детали геймплея новой части серии.
Последнее представляет собой субъективные впечатления об игре, но это в данном случае не так уж и важно, ведь узнать мнение человека, которому удалось близко познакомиться с новинкой, было бы интересно в любом случае, правда?
Ролик, размещенный ниже, длится 10 минут. Благодаря этому видео можно получить представление о пользовательском интерфейсе, механиках игры, системе ведения боя, доступном оружии и т.д.
А еще, пожалуй, об одном из костюмов Лары – London’s Outfit.

Прежде чем переходить к его просмотру, имейте в виду: во второй части видео представлен контент (область для исследований + немного экшена), который, как пишет портал VG247, иметь отношение к сюжетной линии.
Действие вырвано из контекста, ввиду чего трудно понять, о чем именно идет речь, но все равно: если вы не хотите узнавать все и сразу до того момента, как начнете играть в Rise of the Tomb Raider (ROTTR), тогда вам лучше посмотреть только первые 5 минут видео.
Ну а теперь, собственно, переходим к прохождению новинки:

А вот о чем Melonie Mac пишет на официальном форуме игры (на нем ник пользователя звучит как Melonie Tomb Raider) (если владеете английским, можете ознакомиться с постом по этой ссылке, а ниже речь пойдет только о ключевых особенностях геймплея):
— Лара, по словам автора видео и поста, стала более самостоятельной, решительной. Игра с ней выглядит в большей степени «обособленной» (если можно так сказать). Больше стало моментов, когда главная героиня остается один на один с природой, трудностями. Она просто исследует окружающий мир и делает то, что должна, не обращаясь к друзьям раз за разом;

— в плане механики все выглядит как в перезапуске франшизы (речь о Tomb Raider, игре 2013 года), только некоторые моменты были доработаны;
— апгрейд оружия куда в большей степени детализирован, чем в перезапуске. В новой части франшизы стало куда больше различных предметов, инструментов, деталей для модернизации инвентаря и т.п.
В ROTTR можно будет, в случае чего, воспользоваться отмычкой или ножом (в видео выше они не представлены). Есть места, в которых без того или иного инструмента нечего и делать: если у вас нет нужной вещи, можете отыскать ее, а после вернуться и сделать все заново;
— в игре можно будет плавать. В том числе и под водой. Правда, нырять вы сможете только в определенных местах и на определенную глубину – просто так погрузиться в любом водоеме на самое дно и плавать там сколько душе угодно не получится (Melonie Tomb Raider надеется, что этот аспект в дальнейшем будет доработан);
— в ролике выше был представлен геймплей на уровне сложности Seasoned Raider. Можно было поиграть и на уровне Survivor, конечно – только вот, по словам представителя Xbox, с которым на этот счет удалось пообщаться автору видео, это было бы действительно очень сложно. Плюс к тому стоит учесть, что на уровне Survival некоторые опции будут попросту недоступны: так, например, регенерация здоровья отсутствует как класс.


По словам Melonie Tomb Raider, рядовым пользователям, которые играют просто ради фана, ради удовольствия, вполне подошел бы легкий или нормальный уровень сложности; давним поклонникам серии, людям, обладающим игровыми навыками «выше среднего», вполне можно было бы рекомендовать играть на Seasoned Raider или Survivor.

Релиз на Xbox One и Xbox 360 состоится 10 ноября в США и 13 ноября – в Европе. На ПК игра будет выпущена в первом квартале следующего года, а на PS4 – в конце 2016-го.

Добавить комментарий