«Новый опыт Xbox One»: интервью Майка Николса порталу GameSpot (часть 3)

Первая часть
Вторая часть
Также Майк Николс рассказал немного о дальнейших планах компании касательно выпуска обновлений для Xbox One.
О том, что предстоит сделать для Xbox One в будущих апдейтах
Николс, смеясь, отвечает:

«У нас всегда есть список таких вещей».
«В нем меньше таких опций, которые призваны были бы повлиять на опыт пользования устройством – и больше таких, которые, на наш взгляд, было бы здорово добавить, или таких, которые хотели бы видеть пользователи. В процессе подготовки очередных релизов мы будем, конечно, учитывать то, что в него входит, прорабатывать этот список.
Что можно отметить в системе, которую нам удалось создать, что примечательного в том, как мы развиваемся, так это то, что мы не ждем того момента, когда та или иная новая идея могла бы бы оценена по достоинству. Все новые идеи мы сразу воплощаем в жизнь. На отзывы касательно того, что мы сделали, мы реагируем сразу же. Темп выпуска нового контента, выбранный нами, позволяет работать в таком ключе».
«Если говорить именно об этом апдейте, то уже появилась ОС Windows 10, мы хотели сделать доступной опцию обратной совместимости, а также обновить пользовательский интерфейс. Конкретно в этом случае нам предстояло подготовить один гигантский релиз.
Возможно, это самый большой апдейт, который мы когда-либо выпускали. Вполне вероятно, это самый большой апдейт, который мы выпускали для любого Xbox – и, быть может, вообще самый масштабный, когда-либо выходивший для какой бы то ни было консоли за всю историю игровой индустрии.
Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом – мы продолжим выпускать обновления каждый месяц. Разве что, наверное, в декабре ничего не будет – люди просто будут играть в те или иные игры, а мы просто убедимся в том, что система является целостной. Но уже в январе, феврале и марте, ну и далее, мы снова будем выпускать апдейты каждый месяц».

О расписании будущих обновлений для Xbox One
«Отвечу так: у нас нет четко установленного расписания выхода основных апдейтов с изменениями, которые влияли бы на пользование консолью. Мы просто собираемся представить большое количество изменений, и мы абсолютно уверены в том, что за счет их плюсов мы сможем добиться отличных результатов.
Дело в том, что когда люди уже привыкают к той или иной опции, изменение может сбить их с толку. Так что мы действительно должны продумать то, каким образом мы будем делать подобные вещи.
Мы очень довольны тем, что нам удалось сделать касательно нового пользовательского интерфейса. Надеемся, что он будет выглядеть для юзеров интуитивно понятным и великолепным в плане оформления, и нам не придется вносить в него огромное количество изменений».
«Мы просто вносим определенные изменения и корректируем то, что уже есть на данный момент…Если мы придем к мысли о том, как можно было бы сделать навигацию по системе еще лучше, мы постараемся воплотить в жизнь задуманное, когда посчитаем нужным, когда в этом будет необходимость.
Мы уверены в том, что делаем, и мы хотим посмотреть, что думают об этом пользователи. Четкого плана нет – когда мы увидим, что готовы к внедрению больших изменений, влияющих на пользование консолью, мы сделаем это».

Добавить комментарий