Особенности игрового процесса Bloodborne (часть первая: создание Chalice Dungeon, Ярнам, время в игре)

3 минуты на чтение

До официального релиза Bloodborne остается всего-ничего – творение From Software поступит в продажу во всем мире уже на следующей неделе.

Тех материалов об игре, которые мы публиковали ранее, нам мало – мы решили порадовать вас свежими новостями о Bloodborne)

В минувшую пятницу журналист Dualshockers встретился с разработчиками в главном офисе From Software, расположенном в Cибуя, одном из районов Токио. В ходе беседы создатели Bloodborne поведали немало интересного об особенностях геймплея новинки, о многих из которых игровые СМИ доселе не писали.

- Чтобы создать Chalice Dungeon (а в Bloodborne можно будет создать максимум пять подземелий), потребуется использовать серию ритуальных чаш в Hunter’s Dream (так называется одна из локаций в игре).

- Алтари активируют меню, которое позволяет создавать и искать Chalice Dungeons, а также делиться собственными подземельями с другими игроками.

- В начале ритуала вас попросят воспользоваться одной из чаш (одной из многих чаш, которые можно найти во вселенной Bloodborne).

- Первой вы отыщете чашу, которая называется Chalice of Pthumeru – она же считается основной, базовой. Однако, как уже было сказано выше, чаш в игровом мире очень много.

- После выбора чаши нужно будет использовать определенное количество материалов, которые – опять же – можно найти в игре.

- Каждому подземелью присваивается уникальный ID, которым можно поделиться с друзьями. Впрочем, поделиться им можно не только с ними, но и вообще со всеми пользователями.

- Базовое подземелье, созданное с использованием Chalice of Pthumeru, состоит из трех уровней. По прохождении подземелья вас ожидает битва с боссом.

Босс находится в отдельной комнате, только просто так туда не попасть – вход в нее открывается при помощи рычага, который будет расположен на одном из уровней. То есть надо будет сперва отыскать этот самый рычаг и открыть комнату. А после можно будет сразу отправляться к боссу. Даже если ваш персонаж умрет, комната с боссом все равно будет открыта – искать заветный рычаг снова уже не придется.

- В игре будет доступно несколько чаш одного и того же типа: скажем, Chalice of Pthumeru II, Chalice of Pthumeru III и т.д. Номер в конце названия имеет значение: чем он больше, тем более сложное для прохождения подземелье с ее помощью можно будет создать.

- В игре можно найти несколько типов чаш – следовательно,  с их помощью можно создать несколько типов подземелий (в т.ч. с разными видами врагов).

- Игрок не сможет непосредственно продумывать план подземелья – можно просто повлиять на конечный результат, на то, к какому типу будет относиться ваше. Это, в свою очередь, зависит от того, какая чаша, какие ингредиенты будут использованы при его создании.

- Мощность PS4 позволила разработчикам привнести в игру такие элементы, как трансформирующееся оружие, сложные и запутанные уровни. На консолях предыдущего поколения создать нечто подобное было бы невозможно технически.

- Почти все локации в Bloodborne соединены бесшовно. Исключение составляют только Hunter’s Dream и Chalice Dungeon – перед началом игры в этих локациях игроки все же увидят экран загрузки. Но только там.

- Как вы уже знаете, Bloodborne не отличается динамичным циклом смены дня и ночи – действие игры происходит исключительно в темное время суток. Но время в игре идет своим чередом. Более того, те или иные моменты геймплея привязаны к определенному времени суток: например, определенные враги будут появляться в том или ином месте в определенное время.

- Ярнам воистину огромен. Игрокам будет доступно огромное количество всевозможных локаций. Будут присутствовать в Bloodborne и места, занесенные снегом. Будут в игре и леденящие душу места, очень страшные.

Продолжение следует…

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Перевод этого интервью мы выкладываем уже непосредственно в день релиза. В Северной Америке обладатели PS4 уже во вторник (вчера) могли скачать и начать прохождение Bloodborne. Релиз европейский (в том числе и российский) только-только состоялся. Когда вы чита...
В этой новости мы также представим официальный трейлер игры, а также 5 минут геймплея Bloodborne. Формат видео геймплея – «экранка», однако тут уж ничего не поделаешь. Чем богаты, тем и рады. Перед этим поведаем вам дату релиза игры в Европе и Северной Америк...
Первая часть материала Помимо игрового процесса, огромное значение в Dragon Age: Inquisition имеют также прокачка персонажа и лут. Несколько слов о прокачке. Чем лучше вы покажете себя в игре, тем больше опыта и золота вы заработаете. Если опыта хватит для ...
Создатель Bloodborne и серии Souls Хидетака Миядзаки любит рассказывать оригинальные истории в рамках видеоигр собственного производства. Тем не менее, как заявил Миядзаки в интервью журналу GamesMaster, он не имеет ничего против историй с традиционным сюжетом...
Часть первая                                             Часть вторая                                                  Часть №3 Будет ли в игре новое золотое оружие? Да, будет, причем как в The Following, так и в Enhanced Edition. В новом режиме, Nightmare M...
За месяц до выхода No Man's Sky команда Hello Games начала выпуск серии трейлеров игры, посвященных основным аспектам игрового процесса. Их в игре четыре: исследование, торговля, выживание и бой. Первый ролик посвящен изучению вселенной No Man's Sky. ...