Ответы Дамьена Моннье на вопросы фанатов о The Witcher 3 (часть третья: Йеннифэр, NPC, летающая мебель, погода, вода)

Начало материала (Сапковский, система ведения боя, композиция сюжета)
Вторая часть (камера, броня и внешность Геральта, Знаки, Цири)
Есть пользователи, которых зацепил образ Йеннифэр из трейлера «Меч судьбы», показанном на E3 2014.
Если вы не видели этот трейлер The Witcher 3, вы пропустили невероятное по красоте зрелище! Исправляйтесь:

«Может ли образ Йен из трейлера «Меч судьбы» выйти в качестве отдельного DLC?»
«Да, это возможно. Многое возможно, если работаешь над бесплатными дополнениями:)»
Длительность прохождения The Witcher 3 оказалась не такой уж и маленькой.
«Сколько занимает прохождение The Witcher 3 (включая сайд-квесты)?»
«Ммм…сложно сказать. Прохождение игры на 100% займет более 200 часов».
На действия неиграбельных персонажей (NPC) будет влиять, в числе всего прочего, еще и погода.

«Погода будет влиять на поведение NPC? И может ли она испортиться настолько, что станет опасно выходить на улицу?»
«Все верно, только второе – применительно к ночи. Штормы не пугают людей».
Хотя и на данный момент о геймплее The Witcher 3 уже известно немало, разработчики собираются представить новую порцию информации на следующей неделе. В частности, создатели игры обещают рассказать больше об алхимии.
«Расскажите что-нибудь о системе алхимии:Р А гномы в игре будут? XD»
«Система алхимии получилась что надо, о ней я напишу больше на следующей неделе на форуме. И никаких гномов!»
Гномов в игре не будет, зато у пользователей будет немало возможностей относительно создания и редактирования скриншотов.

«Дамиан, что скажете о режиме скриншотов в The Witcher 3?»
«В версии на консолях такая возможность предусмотрена, а на ПК, чтобы сделать скриншот, можно нажать на соответствующую клавишу. Или Вы имеете в виду также возможность управления камерой и паузы в игре?»
«Без возможности управлять камерой можно обойтись – другое дело, можно ли будет сделать скриншот, например, без Геральта? Скрин только окружающей обстановки?»
«Нет, без специальной опции – только в отладочном режиме. Давайте я поговорю об этом с разработчиками, хорошо? Вы не первый, кто спрашивает об этом – это, судя по всему, важно [для игроков]».
Если ударить ту или иную вещь Знаком Аард, она будет летать. Это не ко всем предметам относится, и все же.
«Знаю, что степень разрушимости окружающей среды стала меньше, если сравнивать с тем, что было раньше, но будут ли столы и мебель летать, если ударять их [Знаком Аард]?»

«Да, некоторые будут при условии, что они не очень большие».
Разработчики не сидят сложа руки и неустанно работают над улучшением качества игры. В частности, по сравнению с январским билдом игры, была доработана анимация воды.
Демонстрация геймплея The Witcher 3 по состоянию на январь 2015-го года (видео было выложено на официальном канале The Witcher 26 января):

«Много ли вариантов анимации воды представлено в игре? То, что мы видели в январе в ролике, демонстрирующем игровой процесс, выглядит, ИМХО, не очень».
«Январский билд уже не актуален. Игра с того момента была улучшена: в частности, в ней можно увидеть штормовое море».

К слову сказать, сейчас вы и сами сможете оценить, что сделали разработчики для улучшения игрового процесса новой части франшизы. Крайнее видео геймплея The Witcher 3 на официальном YouTube-канале игры датируется 7 марта – его и размещаем ниже.
Анимация воды в игре не показана, зато вы сможете оценить, что сделали для улучшения качества игры ее создатели в этом году. Видео содержит в себе сцену сражения Геральта с Королевской виверной:

Видео игрового процесса, которые мы размещали выше, дают представление о том, как будет выглядеть версия новой части The Witcher 3 на Xbox One. А как быть с The Witcher 3 на PS4?
«Есть новости касательно геймплея на PS4? Или же молчание обусловлено некоей договоренностью с Microsoft?»

Добавить комментарий