Патч 1.07 The Witcher 3: самое важное и интересное (часть 1)

Как и ожидалось, новый патч The Witcher 3 получился и вправду достаточно массивным, если говорить о количестве изменений, которые он привносит в игру.
CD Projekt RED заявляла на этой неделе, что патч 1.07 для The Witcher 3 станет самым массивным обновлением для игры на данный момент. Ради его создания студия даже отказалась от выпуска очередного бесплатного DLC, которыми разработчики еженедельно радовали пользователей.
Список изменений, которые претерпит игровой процесс, и вправду огромен – все не перечислить. Мы и не будет пытаться))) Часть изменений уже была анонсирована на этой неделе – о них говорить ниже не будем. Упомянем о самом значимом и интересном (среди неназванных особенностей патча таких, уже не сомневайтесь, хватало).
— Исправлен редко наблюдаемый баг, из-за которого Плотва могла не приземляться на землю должным образом в моменты, когда Геральт звал лошадь.
— Устранен редко наблюдаемый баг, который приводил к бесконечному загрузочному экрану в квесте “Ladies of the Wood”.
— Устранена неполадка, вследствие которой воины Дикой Охоты оставались в игре даже после полного прохождения основной сюжетной линии.
— Устранен баг, который позволял скупать иностранную валюту у ростовщика снова и снова, а потом менять ее на кроны в Банке Вивальди (а вы не знали, что такое возможно? Ну, после выхода очередного патча такой фокус проворачивать уже не получится…).
— Устранен баг, который позволял игрокам извлекать золото из одного и того же сундука более одного раза.
— Ошибка, которая приводила к тому, что некоторые умения не были изменены должным образом после употребления Зелья Очищения, также исправлена.
— Теперь будет проще определять цель при атаке – отклик в таких моментах был повышен.
— В некоторых регионах вселенной The Witcher 3 были внесены изменения, которые защитят пользователей от форс-мажора во время прохождения квестов (неких непредвиденных обстоятельств, которые могли бы иметь место в процессе выполнения задания).
Благодаря им не получится и покинуть играбельную зону, вскарабкавшись, скажем так, на тот или иной элемент ландшафта.
— Устранен баг, из-за которого игроки не могли накладывать знаки, когда прибывали на Скеллиге в первый раз.
— Устранен баг, из-за которого подсчет нанесенного урона от определенных источников не всегда подсчитывался должным образом.
— Устранен баг, из-за которого порой после прицеливания вручную игра могла и далее проходить в slow motion.
— В некоторых квестах возможность медитации была заблокирована – после установки патча эта проблема не будет беспокоить пользователей.
— Исправлена ошибка, из-за которой выносливость могла не восстанавливаться должным образом.
— Патч содержит несколько исправлений, изменений и уточнений касательно таких аспектов игрового процесса, как ручная установка целей на карте мира и целей для квестов со сложной структурой (которые содержат множество субзаданий, то есть целей – все-таки не избежать тавтологии)))
— Была исправлена ошибка, вследствие которой лошадь могла резко остановиться перед мостом или узким участком пути.

Добавить комментарий