Первое интервью Хидео Кодзимы после ухода из Konami (часть 2)

3 минуты на чтение

Часть первая

Кодзима отметил также, что он по-прежнему заинтересован в работе с Гильермо дель Торо, с которым они вместе работали над Silent Hills. Будет ли это другая игра, фильм или аниме – пока сложно рассуждать об этом. Но это уже другой вопрос.

Навстречу новым горизонтам

Команда возрожденной Kojima Productions стремится в будущем заработать репутацию первоклассных геймдизайнеров. Для новой студии это очень важно.

«У нас будет больше возможностей», – говорит Кодзима-сан.

«Мы сможем делать более интересные, оригинальные вещи. При этом мы одновременно сможем избежать потерь в плане качества и экспериментировать, пробовать что-то новое, открывать новые горизонты для себя».

Синкава же отметил, что он будет в новой студии отвечать абсолютно за все, что касается художественного оформления игр, включая «персонажей, концепты окружающей среды и механизмов» и другие подобные вещи.

«Я готов к новым вызовам, я хочу делать вещи, которые ранее были мне недоступны. Я хочу развиваться и осваивать нечто новое».

О логотипе Kojima Productions

Логотип новой компании существенно отличается от того, что был у старой студии Кодзимы. Лису заменили на причудливо оформленный череп, окруженный некими механизмами.

Вот как Кодзима-сан поясняет этот выбор:

«Меня всегда привлекали космонавты, и [новый логотип Kojima Productions] прорисован таким образом, что в нем можно увидеть и средневекового рыцаря, и шлем астронавта.

Суть концепта в следующем: имея на вооружении новые технологии и будучи зараженными духом первооткрывателей, мы хотим перенести вас в новую реальность – я  имею в виду реальность в цифровом мире. Мы хотим отправиться вместе с вами в новый мир, где еще никто не был».

«Если говорить о нашей телесной оболочке, мы все являемся homo sapiens – людьми разумными. Но мы еще и homo ludens, т.е. люди играющие. Суть идеи, отраженной в логотипе, такова: мы привнесем игру в новый мир, и в этом нам помогут новые технологии и дух первооткрывателей».

Студия еще не решила, на каком движке делать игры

Когда Хидео Кодзима еще работал в Konami, он вместе со своей командой создал Fox Engine, первоклассный движок, благодаря которому можно делать игры с фотореалистичной графикой. Он разрабатывался в течение нескольких лет, и благодаря готовому продукту стало возможным осуществить прорыв в плане графической составляющей игр.

Но Kojima Productions еще не решила, на каком движке будет делать свои игры.

Глава студии:

«Мы можем либо использовать уже имеющееся ПО, либо сделать что-то новое. Нам нужно взвесить все за и против, прежде чем принять окончательное решение».

Кодзима о снижении продаж консольных игр в Японии

«Я делаю игры в Японии, но рассчитаны они на мировой рынок. Пока в других странах есть рынок, на котором можно было бы продавать игры, меня не особо беспокоит ситуация в Японии».

«Кроме того, поскольку я выпускаю игры, рассчитанные на мировой рынок, я стараюсь делать их такими, чтобы их воспринимали во всех странах. Если за рубежом выпускаются классные игры, я думаю, на них возникнет спрос и в Японии, и японцы начнут их покупать».

Благодарность фанатам

Ёдзи Синкава:

«Что придавало мне уверенности в себе на протяжении всего времени, так это голос фанатов, людей с большими ожиданиями. Они действительно дарили мне радость.

Я чувствую, что получаю вознаграждение за все те усилия, что я вкладывал в создание игр, артов. Я хочу снова взаимодействовать с фанатами, и я думаю, что работа с мистером Кодзимой поможет мне делать это».

Хидео Кодзима:

«Я уже 30 лет работаю в этой индустрии. В этом году мне исполнилось уже 52. Я начинаю новое дело, и я уверен в себе. Буду заниматься созданием игр до самой смерти. До этого я буду разрабатывать игры: какие-то покажутся забавными, какие-то будут в диковинку. Было бы здорово, если бы я мог рассчитывать на поддержку фанатов в этом начинании».

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Итак, это свершилось, и это нужно принять как данность: Хидео Кодзима больше не имеет никакого отношения к Konami – легендарный геймдизайнер воссоздал Kojima Productions и уже имеет планы касательно новой франшизы. Свое первое интервью в качестве независимого...
После разрыва отношений с Konami Хидео Кодзима возродил Kojima Productions и приступил к работе над новой игрой при поддержке Sony. Это было в декабре, и с тех пор фанатов творчества японца волновал вопрос: каким будет первый проект Кодзимы-сана на новом этапе...
В декабре стало совершенно ясно, что пути Хидео Кодзимы и Konami разошлись. Но это не значит, что серии Metal Gear приходит конец, нет. Konami будет развивать франшизу и в дальнейшем – только без Кодзимы-сана и его людей. Другое дело, кто будет этим заниматься...
Death Stranding – это новый проект старой-новой студии Хидео Кодзимы, новости о котором впервые появились еще в декабре. До конференции Sony на E3 2016 игра оставалась загадкой, но в понедельник утром (по московскому времени) Кодзима-сан вышел на сцену и предс...
Перевод gemeru.ru по материалам polygon.com В 2015-м многое изменилось в жизни Хидео Кодзимы: были разорваны 30-летние отношения с Konami (эта история, небось, уже всем набила оскомину), было объявлено о прекращении разработки Silent Hills. А также о том, что...
Часть первая Хидео Кодзима рассказал также, что серия Metal Gear могла бы появиться и под другим названием. «Изначально игра называлась по-другому. Однако впоследствии все сложилось так, что мы решили назвать ее в честь главного оружия противника (двуногих ш...