Первое интервью Хидео Кодзимы после ухода из Konami (часть 2)

Часть первая
Кодзима отметил также, что он по-прежнему заинтересован в работе с Гильермо дель Торо, с которым они вместе работали над Silent Hills. Будет ли это другая игра, фильм или аниме – пока сложно рассуждать об этом. Но это уже другой вопрос.
Навстречу новым горизонтам
Команда возрожденной Kojima Productions стремится в будущем заработать репутацию первоклассных геймдизайнеров. Для новой студии это очень важно.
«У нас будет больше возможностей», – говорит Кодзима-сан.
«Мы сможем делать более интересные, оригинальные вещи. При этом мы одновременно сможем избежать потерь в плане качества и экспериментировать, пробовать что-то новое, открывать новые горизонты для себя».
Синкава же отметил, что он будет в новой студии отвечать абсолютно за все, что касается художественного оформления игр, включая «персонажей, концепты окружающей среды и механизмов» и другие подобные вещи.
«Я готов к новым вызовам, я хочу делать вещи, которые ранее были мне недоступны. Я хочу развиваться и осваивать нечто новое».
О логотипе Kojima Productions

Логотип новой компании существенно отличается от того, что был у старой студии Кодзимы. Лису заменили на причудливо оформленный череп, окруженный некими механизмами.
Вот как Кодзима-сан поясняет этот выбор:
«Меня всегда привлекали космонавты, и [новый логотип Kojima Productions] прорисован таким образом, что в нем можно увидеть и средневекового рыцаря, и шлем астронавта.
Суть концепта в следующем: имея на вооружении новые технологии и будучи зараженными духом первооткрывателей, мы хотим перенести вас в новую реальность – я имею в виду реальность в цифровом мире. Мы хотим отправиться вместе с вами в новый мир, где еще никто не был».
«Если говорить о нашей телесной оболочке, мы все являемся homo sapiens – людьми разумными. Но мы еще и homo ludens, т.е. люди играющие. Суть идеи, отраженной в логотипе, такова: мы привнесем игру в новый мир, и в этом нам помогут новые технологии и дух первооткрывателей».
Студия еще не решила, на каком движке делать игры
Когда Хидео Кодзима еще работал в Konami, он вместе со своей командой создал Fox Engine, первоклассный движок, благодаря которому можно делать игры с фотореалистичной графикой. Он разрабатывался в течение нескольких лет, и благодаря готовому продукту стало возможным осуществить прорыв в плане графической составляющей игр.
Но Kojima Productions еще не решила, на каком движке будет делать свои игры.
Глава студии:
«Мы можем либо использовать уже имеющееся ПО, либо сделать что-то новое. Нам нужно взвесить все за и против, прежде чем принять окончательное решение».
Кодзима о снижении продаж консольных игр в Японии
«Я делаю игры в Японии, но рассчитаны они на мировой рынок. Пока в других странах есть рынок, на котором можно было бы продавать игры, меня не особо беспокоит ситуация в Японии».
«Кроме того, поскольку я выпускаю игры, рассчитанные на мировой рынок, я стараюсь делать их такими, чтобы их воспринимали во всех странах. Если за рубежом выпускаются классные игры, я думаю, на них возникнет спрос и в Японии, и японцы начнут их покупать».
Благодарность фанатам
Ёдзи Синкава:
«Что придавало мне уверенности в себе на протяжении всего времени, так это голос фанатов, людей с большими ожиданиями. Они действительно дарили мне радость.
Я чувствую, что получаю вознаграждение за все те усилия, что я вкладывал в создание игр, артов. Я хочу снова взаимодействовать с фанатами, и я думаю, что работа с мистером Кодзимой поможет мне делать это».
Хидео Кодзима:
«Я уже 30 лет работаю в этой индустрии. В этом году мне исполнилось уже 52. Я начинаю новое дело, и я уверен в себе. Буду заниматься созданием игр до самой смерти. До этого я буду разрабатывать игры: какие-то покажутся забавными, какие-то будут в диковинку. Было бы здорово, если бы я мог рассчитывать на поддержку фанатов в этом начинании».

Добавить комментарий