Первое интервью Хидео Кодзимы после ухода из Konami (часть 1)

Итак, это свершилось, и это нужно принять как данность: Хидео Кодзима больше не имеет никакого отношения к Konami – легендарный геймдизайнер воссоздал Kojima Productions и уже имеет планы касательно новой франшизы.
Свое первое интервью в качестве независимого геймдизайнера и основателя старой-новой независимой студии Кодзима-сан дал порталу IGN. Разговор состоялся в Токио, его участниками, помимо создателя серии Metal Gear Solid, стал также Ёдзи Синкава. Он был задействован в работе над легендарной франшизой в качестве художника, а сейчас будет помогать Кодзиме в его новом начинании.
В Kojima Productions Синкава будет главным по арт-дизайну игр, а Кендзи Имаизуми – по продюсированию. Три человека, названных выше, и будут ключевыми фигурами в возрожденной компании.
Все они изображены ниже на фото:

Слева направо: Кен Имаизуми, Хидео Кодзима, Ёдзи Синкава
Маэстро с радостью согласился встретиться с журналистами и ответить на интересовавшие их вопросы, но при этом попросил не говорить о своем бывшем работодателе, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и будущем Metal Gear Solid. Впрочем, и без того было немало тем для общения: скажем, текущее состояние игровой индустрии, будущее новой студии и, конечно же, ее первая игра и договор с PlayStation.
Вчера мы уже выкладывали FAQ от Sony касательно этого соглашения, а сейчас же взглянем на эту ситуацию с позиции японца.
О таинственном эксклюзиве для PS4
Кодзима пока что не готов говорить о том, что представляет собой первая игра студии – та самая, которая вначале будет эксклюзивом для PS4, а потом и на ПК выйдет.
Более того: на данный момент касательно нового проекта еще толком ничего не решено. Команда разработчиков, пожалуй, определилась только с ожиданиями от нового проекта и философией, которой новая студия будет следовать в процессе работы над ним.

«Я хочу создать нечто такое, чего от меня ожидают другие люди – но в то же время это будет нечто новое, такое, чего люди доселе не видели».
Ёдзи Синкава добавил:
«Мы работали над франшизой, многими любимой, с узнаваемыми персонажами. Одной из ключевых задач, которые я ставлю перед собой, является вот что: каких бы героев ни удалось бы создать, хотелось бы зайти с ними еще дальше, чтобы они стали еще более узнаваемыми, чтобы их любили еще больше. Для меня это определенно является одной из задач в плане художественного оформления игры».
Вот что думает Кодзима касательно масштабов своего нового проекта:
«Я хотел бы, чтобы он был не очень большим, и чтобы в нем было задействовано не так много людей. Прежде всего, хотелось бы сосредоточиться именно на создании игры как таковом».
Что же касается деятельности Kojima Productions, то здесь ее лидер не хотел бы ограничиваться разработкой игр.

Не играми едиными (хотя они важнее всего)
Хотя Хидео Кодзима хотел бы делать нечто такое, чего от него ожидают фанаты («Я думаю, что это игры»), но не только созданием игр Kojima Productions хотела бы заниматься в будущем.
«Мы сосредоточимся на создании цифрового контента. Это могут быть и фильмы, и мультипликация, да что угодно.
Но прежде всего, как я считаю, люди ждут от меня новых игр. Это и выходит для меня на первый план. Когда мы утвердимся в сфере игр, сделаем нечто выдающееся, что понравилось бы людям, мы могли бы заняться и производством фильмов, и аниме».

Добавить комментарий