Питер Мур об играх EA, выходящих в 2015-м (часть 3)

3 минуты на чтение

Первая часть материала

Вторая часть

Исполнительный директор EA о развитии гоночных симуляторов:

«Когда я только пришел в этот бизнес, была серия Gran Turismo. А когда я пришел в Microsoft, мы создали Forza, чтобы составить конкуренцию, и к тому же у нас была игра Project Gotham Racing. EA могли похвастать NFS и Burnout. Были еще симуляторы ралли вроде Colin McCrae, а когда я работал в Sega, у нас была игра Sega Rally.

И тут мы заметили, что гоночные симуляторы как направление начали утрачивать новизну. EA была в авангарде этого жанра, и мы не боялись сказать нашей команде: «Обновите жанр, можете потратить несколько лет, чтобы выяснить, что ему нужно».

Будут ли новые игры Need for Speed выходить ежегодно, как это было раньше?

«Я еще не знаю, но вопрос интересный. Посмотрим, как эта игра будет воспринята пользователями. Вы можете выпускать новую часть каждый год, только если вы готовы каждый раз выдавать на-гора новые идеи.

Здесь та же история, что и с гольфом. Это же гольф…что такого инновационного и оригинального можно привнести в игру, чтобы новые части требовалось издавать ежегодно?»

Если говорить о новой игре Mirror’s Edge, то здесь EA прислушалась к пожеланиям фанатов – здесь, пожалуй, это проявляется куда ярче, чем в случае с любыми другими продуктами компании.

Оригинальная Mirror’s Edge очень нравилась фанатам, но если оценивать игру с точки зрения продаж, то здесь, как говорит Питер Мур, «пожалуй, все получилось довольно-таки неплохо».

В общем-то, в нынешнее время другой какой издатель призадумался бы: а стоит ли выпускать сиквел игры семилетней давности, который в коммерческом плане показал себя «довольно-таки неплохо», но не более того? В EA поступили иначе: фанаты просили, чтобы игра вышла, и Electroniс Arts дала на это добро.

«Думаю ли я, что Mirror’s Edge Catalyst добьется большего успеха, чем предыдущая часть? Конечно, да».

Питер Мур также обратил внимание на то, сколько времени было уделено игре на E3 2015.

«Мы потратили на создание этой игры 10 лет. В ней есть все. С момента выхода предыдущей игры прошло достаточно времени, чтобы можно было вдохнуть новую жизнь в проект. У нас есть потрясающе реализованный злодей, могущественная главная героиня, великолепная сюжетная линия, а также инновационный геймплей, частью которого, например, является паркур от первого лица. А еще отсутствие оружия…

Геймеры просили нас об этом – мы это сделали. Как компания, которая была создана с целью получения прибыли, мы надеемся заработать на продажах этой игры – но это одна из тех игр, которые студия хотела вернуть к жизни».

Впрочем, Mirror’s Edge Catalyst – это не единственная игра от Electronic Arts, которая создавалась не для того, чтобы заработать на ней. Можно выделить еще одну такую – Unravel. Это уникальный платформер от независимых разработчиков, главным героем которого является котенок, связанный из шерсти. Эта игра определенно отличается от всех тех, что были представлены EA на E3 2015.

«Если мы сможем заработать хоть немного на ее продажах – хорошо. А если нет…ну и ладно. Мы выводим на рынок отличную игру, а также помогаем одной из наших команд разработчиков осуществить их мечту».

В самом начале материала мы приводили фразу одного из экспертов в игровой индустрии о том, что EA «невозможно симпатизировать». Так вот: к играм от EA это совершенно точно не относится.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Питер Мур об играх EA, выходящих в 2015-м (часть 2) Начало материала Ситуация с новой Star Wars Battlefront отличается от той, что имела место в 1999-м, когда увидела свет «Скрытая угроза», первая часть трилогии-приквела «Звездных войн». Тогда вышло без мало...
И снова мы об играх Konami. Только если вчера мы говорили об играх, в которые можно будет поиграть на gamescom 2015 в августе, то сейчас речь пойдет об исчезновениях. Исчезновении любого рода упоминаний о Хидео Кодзиме с материалов, посвященных так или иначе M...
Вступление, о популярных играх, о которых мало пишут, о любимых играх Шона Мюррея Почему людям нравятся игры типа Destiny, источники идей для No Man’s Sky Что вы сделали в плане дизайна для того, чтобы в игре не возникало ощущение дежавю? Если вы строите це...
Вступление, о популярных играх, о которых мало пишут, о любимых играх Шона Мюррея Шон Мюррей, глава Hello Games: …Коротко ответ на Ваш вопрос можно сформулировать так: суть No Man’s Sky в том, чтобы совершить путешествие к центру вселенной. Но мне кажется, ч...
Из Китая вновь переносимся в Японию, дабы узнать информацию о трех играх. Две из них были представлены на Tokyo Game Show, а третьей был посвящен материал в одном из японских изданий об играх. Начнем с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сопровождать Снейк...
Первая часть материала (особенности Oculus Rift, Oculus Touch) Вторая часть (платформа Oculus Home, и снова об Oculus Touch) В этой новости речь пойдет об играх для Oculus Rift, которые планируют выпустить те или иные студии. В ходе конференции Oculus VR не...