Питер Мур об играх EA, выходящих в 2015-м (часть 3)

src=/wp-content/uploads/_nw/18/64646669.png
Первая часть материала
Вторая часть
Исполнительный директор EA о развитии гоночных симуляторов:
«Когда я только пришел в этот бизнес, была серия Gran Turismo. А когда я пришел в Microsoft, мы создали Forza, чтобы составить конкуренцию, и к тому же у нас была игра Project Gotham Racing. EA могли похвастать NFS и Burnout. Были еще симуляторы ралли вроде Colin McCrae, а когда я работал в Sega, у нас была игра Sega Rally.
И тут мы заметили, что гоночные симуляторы как направление начали утрачивать новизну. EA была в авангарде этого жанра, и мы не боялись сказать нашей команде: «Обновите жанр, можете потратить несколько лет, чтобы выяснить, что ему нужно».

Будут ли новые игры Need for Speed выходить ежегодно, как это было раньше?
«Я еще не знаю, но вопрос интересный. Посмотрим, как эта игра будет воспринята пользователями. Вы можете выпускать новую часть каждый год, только если вы готовы каждый раз выдавать на-гора новые идеи.
Здесь та же история, что и с гольфом. Это же гольф…что такого инновационного и оригинального можно привнести в игру, чтобы новые части требовалось издавать ежегодно?»

Если говорить о новой игре Mirror’s Edge, то здесь EA прислушалась к пожеланиям фанатов – здесь, пожалуй, это проявляется куда ярче, чем в случае с любыми другими продуктами компании.
Оригинальная Mirror’s Edge очень нравилась фанатам, но если оценивать игру с точки зрения продаж, то здесь, как говорит Питер Мур, «пожалуй, все получилось довольно-таки неплохо».

В общем-то, в нынешнее время другой какой издатель призадумался бы: а стоит ли выпускать сиквел игры семилетней давности, который в коммерческом плане показал себя «довольно-таки неплохо», но не более того? В EA поступили иначе: фанаты просили, чтобы игра вышла, и Electroniс Arts дала на это добро.
«Думаю ли я, что Mirror’s Edge Catalyst добьется большего успеха, чем предыдущая часть? Конечно, да».
Питер Мур также обратил внимание на то, сколько времени было уделено игре на E3 2015.
«Мы потратили на создание этой игры 10 лет. В ней есть все. С момента выхода предыдущей игры прошло достаточно времени, чтобы можно было вдохнуть новую жизнь в проект. У нас есть потрясающе реализованный злодей, могущественная главная героиня, великолепная сюжетная линия, а также инновационный геймплей, частью которого, например, является паркур от первого лица. А еще отсутствие оружия…
Геймеры просили нас об этом – мы это сделали. Как компания, которая была создана с целью получения прибыли, мы надеемся заработать на продажах этой игры – но это одна из тех игр, которые студия хотела вернуть к жизни».
Впрочем, Mirror’s Edge Catalyst – это не единственная игра от Electronic Arts, которая создавалась не для того, чтобы заработать на ней. Можно выделить еще одну такую – Unravel. Это уникальный платформер от независимых разработчиков, главным героем которого является котенок, связанный из шерсти. Эта игра определенно отличается от всех тех, что были представлены EA на E3 2015.

«Если мы сможем заработать хоть немного на ее продажах – хорошо. А если нет…ну и ладно. Мы выводим на рынок отличную игру, а также помогаем одной из наших команд разработчиков осуществить их мечту».
В самом начале материала мы приводили фразу одного из экспертов в игровой индустрии о том, что EA «невозможно симпатизировать». Так вот: к играм от EA это совершенно точно не относится.

Добавить комментарий