Питер Мур об играх EA, выходящих в 2015-м (часть 2)

Питер Мур об играх EA, выходящих в 2015-м (часть 2)
Начало материала
Ситуация с новой Star Wars Battlefront отличается от той, что имела место в 1999-м, когда увидела свет «Скрытая угроза», первая часть трилогии-приквела «Звездных войн». Тогда вышло без малого шесть игр, которые так или иначе были связаны с сюжетом фильма – сомнительного, надо сказать, качества.
Питер Мур:
«Мы больше ничем подобным не занимаемся.

Мы являемся медиумом более высокого уровня. Мы сами можем подать ту или иную историю лучше, чем это будет сделано в любом фильме, в котором, в свою очередь, сюжет развивается линейно, и зритель никоим образом не задействован в происходящем на экране. Мы очень гордимся тем, что вы можете играть в свою собственную историю на основе «Звездных войн».
Когда я пришел в эту индустрию, отчасти мы стремились подражать фильмам; мы считали, что игра должна быть выстроена на основе ленты, чтобы стать успешной. Это уже не соответствует действительности, видеоигры должны стоять особняком».
Мур считает, что Star Wars Battlefront вполне по силам стать лучшей игрой 2015 года («Я не могу припомнить ни одной игры, которая была бы настолько же привлекательной и до такой же степени позволяла бы пользователю ощущать себя частью геймплея»).
Стоит отметить также, что было выбрано удачное время для ее выхода на рынок, примерно за месяц до выхода фильма: седьмой эпизод киноэпопеи будет впервые показан в кинотеатрах 18 декабря, а Battlefront доберется до геймеров 20 ноября.
А что если игра не будет готова на 100% к этому времени? Помнится, EA изначально планировала выпустить тот же Battlefield Hardline на Рождество, но разработчики не успели подготовить продукт к этой дате, и издатель принял решение перенести релиз. А что же Battlefront? Неужели Electronic Arts смогла бы пропустить и выход фильма, если что?
«Да, потому как вы не можете выпустить игру, если ее качество оставляет желать лучшего. Это означало бы играть с огнем.

Если говорить о релизе Battlefield Hardline в марте, то, поверьте, с точки зрения ведения бизнеса, это решение далось нам нелегко – но это было абсолютно правильное решение в контексте того, что интересы геймеров превыше всего. Мы ни о чем не жалели. Нас не мучала бы совесть относительно того, что если со Star Wars Battlefront пошло что-то не так – если бы это случилось – нам пришлось бы проигнорировать это. Но ничего подобного не произойдет».
src=/wp-content/uploads/_nw/18/74738348.png
Теперь перейдем к разговору о Need for Speed.
Эта франшиза в целом определенно считается одной из самых доходных для Electronic Arts. Только вот в прошлом году компания решила не выпускать новую часть NFS, предоставив разработчикам больше времени на то, чтобы завершить начатое. Новинка была представлена на E3 – и как можно было заметить, от того, что на ее создание было выделено больше времени, она только выиграла.
«Пропустите один год в цикле развития франшизы, и вы увидите, что это время было потрачено не зря. Эту серию игр нужно было освежить».
«Когда мы делали Rivals и Most Wanted…можно было наблюдать, как замедляется развитие такого жанра, как гоночный симулятор».

Добавить комментарий