Sony отвечает на 25 вопросов о сотрудничестве с Кодзимой (часть 1)

2 минуты на чтение

Окончание эпопеи «Konami – Кодзима» и начало нового этапа творческой деятельности японца, безусловно, является самой горячей новостью игровой индустрии на этой неделе. Возможно, и в первой половине декабря, в целом. Да, первые еще не объявили официально об уходе Кодзимы-сана – но уже все всё прекрасно понимают, правда?

Уже известно, что старая-новая студия создателя Metal Gear Solid заключила партнерское соглашение с Sony касательно новой франшизы. Вначале новая игра выйдет на PS4, а затем и на ПК.

Забегая вперед, стоит отметить, что на сайте скоро появится еще и перевод выдержек из интервью Хидео Кодзимы порталу IGN, из которых также можно будет узнать немало интересного о жизни Маэстро «после Konami».

Но в любом случае еще не ясно, что представляет собой игра в плане масштабов, сюжета, к какому жанру она будет относиться и т.д. Известно лишь, что она никоим образом не связана ни с серией Metal Gear Solid, ни с отмененной Silent Hills.

А еще непонятно, кто будет владеть правами на новый продукт.

Итак, представляем вашему вниманию полную версию своеобразного FAQ от Sony касательно сотрудничества Хидео Кодзимы с компанией и его новой игры.

SCE – Sony Computer Entertainment, WWS – Worldwide Studios

1. Я слышал, что SCE заключила партнерское соглашение с Kojima Productions, студией, которую недавно основал Хидео Кодзима. Каковы особенности соглашения?

Kojima Productions согласилась работать над своей первой игрой при условии, что это будет эксклюзив на PS4. Другие детали договора разглашению не подлежат.

2. Когда было подписано соглашение?

Мы объявили об этом сразу после того, как контракт был подписан, т.е. 16 декабря.

3. Значит ли это, что теперь Kojima Productions входит в состав SCE WWS?

Нет, это независимая студия.

4. SCE вкладывает средства в развитие Kojima Productions? Какова общая стоимость сделки? Как произошедшее повлияет на деятельность Sony в целом?

Об инвестициях речь не идет. Стоимость сделки разглашению не подлежит. Влияние всего этого на деятельность Sony минимально.

5. Почему Kojima Productions решила выпустить свою первую игру как эксклюзив на PS4? Почему было принято именно такое решение?

Кодзима – это невероятно креативный геймдизайнер, в высшей степени преданный своему делу, который сделал немалый вклад в развитие как PlayStation, так и игровой индустрии в целом.

За счет того, что Кодзима портирует свою первую работу в качестве независимого разработчика, мы надеемся, что в результате получится нечто особенное, оригинальное, нечто такое, что мог бы сделать только Кодзима-сан. И такую игру мы могли бы подарить фанатам во всем мире.

Больше мы ничего не можем сказать о том, каким образом подписанный договор будет реализован на практике.

6. На каких других платформах будет выпущена первая работа Кодзимы в качестве независимого геймдизайнера?

В дальнейшем планируется выход игры на ПК (это будет после ее релиза PS4).

7. В течение какого времени игра будет являться эксклюзивом?

Мы не можем предавать огласке эту информацию.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

В первой части материала речь шла о статусе первой игры возрожденной Kojima Productions и студии как таковой, а также о том, почему в качестве платформы была выбрана именно PS4. 8. А вторая игра Кодзимы и последующие также будут эксклюзивами на PS4? Договор,...
Новая компания будет называться ForwardWorks Corporation, и начнет она свою деятельность 1 апреля. Увидите в следующую пятницу новость о выходе Sony на мобильный рынок – знайте, что это не шутка. И не утка. Мы вас предупредили. Теперь коротко о ForwardWorks. ...
В канун своей конференции на выставке Gamescom 2014 Sony выпустила третий тизер. Судя по всему, последний - пресс-конференция должна быть уже сегодня. Он снова не радует нас большой продолжительностью - он длится всего 18 секунд. О первом тизере Sony мы уже п...
Анонс Skyrim Remastered на E3 2016 взбудоражил общественность (еще бы). Питу Хайнсу из Bethesda с момента презентации игры поступало множество вопросов о ремастеринге легендарной action-RPG. Ответы на некоторые из них gemeru.ru публиковал в июне – ответы на ча...
Nikkei – это авторитетное японское финансовое издание. В статье, о которой пойдет речь под катом, раскрываются подробности противостояния между двумя сторонами, об отношении Konami к работникам Kojima Productions, студии Кодзимы-сана и не только. Материал из...
Первая часть Вторая часть Также Майк Николс рассказал немного о дальнейших планах компании касательно выпуска обновлений для Xbox One. О том, что предстоит сделать для Xbox One в будущих апдейтах Николс, смеясь, отвечает: «У нас всегда есть список таких в...