Сухэй Йосида отвечает на вопросы журнала Edge (часть 2)

Начало материала
К сожалению, релиз Uncharted 4 был перенесен на 2016-й. Была ли возможность перераспределить ресурсы таким образом, чтобы завершить работу над проектом в этом году? Нечто подобное вообще возможно?
Если бы все было так просто. Мы считаем, что невозможно сделать игру в срок, просто вложив в нее больше денег. Когда опытные ребята вроде Naughty Dog говорят, что им нужно больше времени, мы им верим. И мы оказываем им поддержку.
Так или иначе, мы анонсировали выход Uncharted: The Nathan Drake Collection в октябре.
Мы знаем, что у многих пользователей PS4 не было PS3. Соответственно, для них Uncharted 4 стала бы первой игрой серии. Вместо этого – и многие люди о том нас просили – мы предложили: «Попробуйте поиграть в Uncharted 1-3: они тоже основаны на увлекательных историях, в них представлены удивительные герои, и так вы сможете подготовиться даже к лучшему игровому опыту, который вы получите в процессе прохождения Uncharted 4».

Как вы могли видеть, в ходе конференции было представлено немало масштабных игр сторонних разработчиков, которые выходят на Рождество или около того, так что на сей раз в праздничную пору у вас будет большой выбор отличных игр на PS4.
Что из того, что увидит свет в этом году на Рождество, Вы бы назвали масштабной игрой?
Если говорить об играх, которые были представлены в рамках шоу, то это Destiny и Call Of Duty, Assassin’s Creed: Syndicate, Star Wars: Battlefront. Из тех, что не были, отлично смотрятся Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Mad Max и Fallout 4. Их и можно отнести к разряду классных игр, которыми можно будет наслаждаться в это Рождество.
Я прекрасно понимаю тех журналистов и пользователей, которые говорят о том, что в этом году у нас нет ни одного эксклюзива. Но с другой стороны, мы планируем выпустить более 10 игр собственного производства до конца декабря, до конца этого календарного года. Многие из них можно назвать интересными, оригинальными: те же Everybody’s Gone To The Rapture, The Tomorrow Children, Guns Up, Until Dawn, Tearaway Unfolded.
Это, быть может, и не ААА-блокбастеры, зато мы будем уверены в том, что те, у кого есть PS4, будут иметь большой выбор игр: от масштабных до очень необычных, по-своему интересных проектов.
В ходе своего выступления представители Microsoft смогли сделать то, что не удалось Sony; компании удалось наделать шуму представлением опции обратной совместимости. Что Вы думаете на этот счет?

Я был просто поражен этим. Должно быть, им стоило немалых усилий реализовать на практике идею обратной совместимости, потому как архитектура Xbox One существенно отличается от Xbox 360.
Очень интересно, знаете ли. Они представили очень небольшой список игр, которые запускаются подобным образом, и если все дело в эмуляции программной среды, тогда им нужно будет прорабатывать каждую игру в отдельности. И мне очень хотелось бы знать, как будет выглядеть список тех самых 100 игр, которые, по словам компании, будут доступны пользователям до конца года.
Окончание материала выйдет совсем скоро…

Добавить комментарий